Название: | Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей |
Просмотров: | 74 |
Раздел: | Психология |
Ссылка: | Скачать(32 KB) |
Описание: | Противоречие заключается в том, что, несмотря на то, что реклама на телевидении – вещь, несомненно, полезная в деятельности рекламодателя, однако в то же время она может оказывать пагубное воздействие на здоро |
|
Часть полного текста документа:Министерство экономического развития и торговли РФ Российский государственный торгово-экономический университет Кафедра социологии и политологии Программа социологического исследования на тему: "Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей." Автор: студент 3 курса факультета КиМ гр. КР-35 Пырин Алексей Владимирович Научный руководитель Потапов В. П. Москва 2004 Содержание: I. Методологический раздел 1.1 Актуальность темы.......................................................................................................2 1.2 Проблемная ситуация..................................................................................................3 1.3 Научная разработанность темы...............................................................................3 1.4 Логический анализ понятий......................................................................................4 1.5 Цель исследования........................................................................................................5 1.6 Задачи исследования....................................................................................................5 1.7 Предмет исследования.................................................................................................6 1.8 Объект исследования...................................................................................................6 1.9 Гипотезы исследования...............................................................................................6 II. Методический раздел 2.1 Методы сбора первичной информации.................................................................7 2.2 Место, время проведения исследования, название инструментария.........7 2.3 Характеристика инструментария.............................................................................7 2.4 Выборка.............................................................................................................................7 2.5 Метод обработки эмпирических данных..............................................................7 2.6 Практическая значимость исследования...............................................................7 2.7 Анкета.......................................................................................................................... 8-12 2.8 Рабочий план проведения исследования.............................................................13 2.9 Библиография................................................................................................................14 III. Аналитический раздел.............................................................................................15 Заключение.............................................................................................................................17 I.Методологический раздел 1.1.Актуальность темы В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но по данным социологов реальность такова: от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть "забавную рекламу". Еще несколько лет тому назад пара рекламных роликов и клипов на телеэкране не представляли собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда 18(!)% эфирного времени "забито" рекламой, эта тема остро встала среди социологов и психологов. 1.2.Проблемная ситуация Противоречие заключается в том, что, несмотря на то, что реклама на телевидении - вещь, несомненно, полезная в деятельности рекламодателя, однако в то же время она может оказывать пагубное воздействие на здоровье и психику людей, а дальнейшее развитие рекламы может коренным образом изменить социальные отношения в обществе. Определенные категории людей относятся к рекламе по разному, это обусловлено: воспитанием, образованием, различным социальным положением. ............ |