MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Всеобщее управление качеством

Название:Всеобщее управление качеством
Просмотров:64
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Центр дистанционного образования Всеобщее управление качеством Учебно-методический комплек

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Уральский государственный экономический университет

Центр дистанционного образования

Всеобщее управление качеством

Учебно-методический комплекс

для студентов специальности

22.05.01 «Управление качеством»

специализации «Управление качеством

в производственно-технологических системах»

Екатеринбург

2009


Рекомендовано Учебно-методическим советом

Уральского государственного экономического университета

Составитель

Л.Г. Протасова

Рецензент

Н.Е. Личман

Ответственный за выпуск

Директор Центра дистанционного образования

Уральского государственного экономического университета

В.Е. Кучинская

Всеобщее управление качеством [Текст]: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 22.05.01 «Управление качеством» специализации «Управление качеством в производственно-технологических системах» / [сост. Л. Г. Протасова; отв. за выпуск В. Е. Кучинская]; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т, Центр дистанционного образования. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2009. – 35 с.

Редактор и корректор М.В. Баусова

Компьютерная верстка Ю.А. Кутявиной

Поз. 221. Подписано в печать 23.10.2009.

Формат бумаги 60 ´ 84 1/16. Гарнитура «Таймс». Бумага офсетная.

Печать плоская. Уч.-изд. л. 1,5. Усл. печ. л. 2,09.

Заказ                   Тираж экз.

Издательство Уральского государственного экономического университета

620144, Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной воли, 62/45

Отпечатано с готового оригинал-макета в подразделении оперативной полиграфии Уральского государственного экономического университета


Содержание дисциплины «Всеобщее управление качеством»

ОПД Ф. 14. Сущность и понятия всеобщего управления качеством; связь с критериями и философией стандартов ИСО 9000 и ИСО 14000; интеграция задач обеспечения качества с задачами бизнеса и интересами общества (экология, безопасность); лидерство в обеспечении качества; требования долговременной стратегии в области качества; философия и концепции Деминга, Джурана, Кросби и других «патриархов» качества в модели, их сравнение и связь с «классическим» подходом к управлению качеством. Модель Business Excellence для организации (предприятия); ее использование в деятельности организации; использование самооценки для установления качества деятельности, измерения и определения тенденций улучшения; описание критериев улучшения и способы их использования.

Цель и задачи дисциплины

Цель преподавания дисциплины – реализация принципов всеобщего управления качеством для оптимизации функционирования экономических и производственных систем, взаимодействия процессов и, в частности:

управление материальными и информационными потоками при производстве продукции (услуг) в условиях всеобщего управления качеством;

разработка и анализ эффективных методов обеспечения качества;

организация мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;

организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;

организация службы управления персоналом;

разработка и исследование моделей систем управления качеством;

исследование и разработка моделей систем качества и обеспечение их эффективного функционирования;

использование информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в профессиональной сфере на основе системного подхода;

проектирование моделей систем управления качеством с построением обобщенных вариантов решения проблемы и анализом этих вариантов; прогнозирование последствий каждого варианта; нахождение решения в условиях многокритериальности и неопределенности.

Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студенты должны:

овладеть теорией и методологией всеобщего управления качеством, основными принципами и способностью применять их на практике, владеть системой углубленных знаний, обладать качествами современного руководителя;

знать международные стандарты систем менеджмента качества;

владеть корпоративной культурой мышления, знать его общие законы в письменной и устной речи, правильно (логично) оформлять результаты;

уметь на основе концепции всеобщего управления качеством сформулировать стратегию и политику развития организации и разработать систему ее реализации;

уметь корректно формулировать цели, задачи (проблемы) своей деятельности (проекта, исследования), устанавливать взаимосвязи, анализировать причины появления проблем;

уметь проводить корректирующие и предупреждающие мероприятия, направленные на улучшение качества;

уметь на научной основе организовать свой труд, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации;

владеть знаниями основ производственных отношений и принципами управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;

разрабатывать и принимать участие в реализации мероприятий по повышению эффективности производства, направленных на сокращение расхода материалов, снижения трудоемкости, повышение производительности труда;

знать основные этапы жизненного цикла изделия, продукции или услуги;

анализировать причины брака и выпуска продукции низкого качества, разрабатывать мероприятия по их предупреждению;

владеть основными инструментами управления качеством; уметь выявлять и проводить оценку производительных и непроизводительных затрат;

уметь делать обоснованные, доказательные выводы;

уметь развивать партнерство в процессе улучшения качества, т.е. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:151
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:167
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
Просмотров:82
Описание: Описание педагогического опыта «Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся» План   І. Введение 1.1 Значимость и актуализация темы для педагога (Характеристика причин, ко

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:77
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:64
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru