MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Вторичная информация в маркетинговых исследованиях

Название:Вторичная информация в маркетинговых исследованиях
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: РЕФЕРАТ курсовой работы Жуменко А.А. “Методы сбора и обработки вторичных данных” Содержание Введение......................................................................................................... 4 1. Методы маркети

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

курсовой работы Жуменко А.А.

“Методы сбора и обработки вторичных данных”


Содержание

Введение......................................................................................................... 4

1. Методы маркетинговых исследований вторичной информации........ 6

1.1. Виды маркетинговой информации....................................................... 6

1.2. Источники вторичной информации................................................... 12

1.3. Методы сбора и обработки вторичных данных................................. 17

2. Разработка плана маркетингового исследования для ооо “экономические технологии”................................................................................................. 20

3. Анализ результатов исследования и предоставления отчета по маркетинговым исследованиям ООО “Экономические технологии”.............................. 26

Заключение.................................................................................................. 33

Список использованных источников...................................................... 35


Объем работы 39 с., в том числе 3 таблицы, 10 наименований литературы.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, вторичная информация, виды вторичной информации, источники вторичной информации, методы сбора вторичных данных, методы обработки вторичных данных.

В курсовой работе исследуется проблема использования вторичной информации при проведении маркетинговых исследований, которая заключается в следующем

1. Определение вида маркетинговой информации, используемого при исследовании

2. Выбор источников вторичной информации

3. Разработка плана маркетингового исследования

4. Обработка и анализ полученных результатов

5. Выдача отчетов

В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы:

1. Маркетинговые исследования являются важнейшим элементом в успешном функционировании предприятия

2. Вторичная информация является более дешевым, хотя не всегда надежным средством, при проведении маркетинговых исследований.

3. Анализ и обработка вторичной информации приносят качественные результаты высокого уровня.


Введение

До недавнего времени, в период существования СССР необходимость проведения маркетинговых исследований фактически отсутствовала. Плановая экономика, тотальный дефицит качественных товаров приводило к тому, что с прилавков сметалось все, что туда попадало. Это приводило зачастую к полной неразберихе, отсутствию у производителей желания, да собственно говоря, и необходимости к проведению каких либо маркетинговых мероприятий.

В корне ситуация стала меняться с распадом СССР. Разрушение экономических связей, первоначальные попытки некоторых правителей взять курс на национализацию экономических процессов, попытку автономного существования – все это стало фоном и причиной начала активного использования практических и теоретических маркетинговых знаний. И как одну из отраслей их – маркетинговое исследование. Постепенно пришло осознание, что наиболее дорогим и крайне необходимым фактором успешного существования является информация.

Таким образом, маркетинговые исследования являются важнейшим моментом успешного функционирования предприятия, достижения главной цели коммерческой организации – увеличения сбыта, а, как следствие увеличения прибыли.

В процессе написания курсовой работы будут использованы не только теоретические знания, лежащие в основе маркетинга, но и ряд другой информации, относящейся к смежным наукам. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:74
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:189
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:52
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:78
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru