MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Выбор каналов распределения товаров

Название:Выбор каналов распределения товаров
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Содержание 1.   Практический маркетинг -     Маркетинг как система построения рыночной политики -     Исследования рынка: спрос и предложение -     Планирование товародв

Часть полного текста документа:

Содержание

1.   Практический маркетинг

-     Маркетинг как система построения рыночной политики

-     Исследования рынка: спрос и предложение

-     Планирование товародвижения

2.   Канал распределения товаров

-     Понятие и значение распределения

-     Понятие канала распределения

-     Роль и функции посредников

3.   Основные методы сбыта

-     Прямой метод

-     Косвенный метод

-     Комбинированный (смешанный) метод

4.   Выбор каналов распределения товаров

-     Этапы принятия решения

-     Параметры канала распределения

а). Длина канала

б). Ширина канала

5.   Факторы, влияющие на выбор канала распределения. 

-     Характеристики основных видов посредников

-     Конфликты внутри канала распределения

6.   Маркетинговое исследование каналов распределения в области  канцелярского бизнеса


Практический маркетинг

 

В условиях переходной экономики и формирующейся конкурентной среды все больше предприятий обращается к маркетингу как системе построения своей рыночной политики. Маркетинг – это средство выживания фирмы в конкурентной среде. Без него предприятие не может существовать, даже если его руководство предполагает, что маркетингом не занимается.

Реалии сегодняшнего дня, развитие современного конкурентного рынка в России и обращение к опыту развитой рыночной экономики делает вопрос всестороннего исследования рынка одним из ключевых как на пути к достижению предпринимательского успеха, так и для полного удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

Практический маркетинг позволяет лучше приспособить производство к условиям современной социально-экономической среды и, прежде всего, к требованиям и запросам потребителей, а в широком смысле способен и формировать рациональные потребности. Извлечение пользы из маркетинга предполагает владение его методами и – что имеет особое, порой решающее значение – умение применять их в зависимости от конкретных ситуаций.

Развитие отношений производителей и торговцев прошло несколько стадий за последние десятилетия. Еще недавно производители рассматривали розничных торговцев лишь как средство передачи товаров конечному потребителю. При этом производители не всегда заботились об уровне сервиса для розничных торговцев и не использовали торговые точки  в качестве канала получения обратной связи от конечных потребителей.

Сегодня в среде розничных торговцев постоянно идет острая, непрерывная конкурентная борьба. Для того чтобы успешно конкурировать, они вынуждены совершенствовать уровень сервиса в борьбе за конечного потребителя. Именно таким образом стали появляться магазины с самообслуживанием, огромные многоэтажные супермаркеты с множеством специализированных отделов и невысокой наценкой, рестораны быстрого обслуживания. Розничные торговцы начали выходить на рынок со своей маркой (сеть супермаркетов и гипермаркетов «Рамстор», «Перекресток» в Москве, сеть ресторанов быстрого питания «МакДональдс» по всему миру). Торговцы пытаются сделать процесс покупки более легким и приятным для покупателя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Ортогональные полиномы и кривые распределения вероятностей
Просмотров:131
Описание: Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики – процессов управления Кафедра математического моделирования энергетических систем Карпова Наталия А

Название:Экономико-географическая характеристика размещения производительных сил и транспорта Северо-Кавказского экономического района
Просмотров:141
Описание: Контрольная работа По дисциплине Экономическая география и регионалистика Тема: «Экономико-географическая характеристика размещения производительных сил и транспорта Северо-Кавказского экономического райо

Название:Расчёт производительности авиатранспортного предприятия
Просмотров:53
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Понятие «Документ», его роль в жизни общества 1.1 Происхождение документа 1.2 Место документоведения в системе наук Глава 2. Виды и классификации документов Заключение Спи

Название:Сущность производительности труда
Просмотров:63
Описание: Тема работы: Сущность производительности труда   План работы Введение 1 Сущность производительности труда 1.1 Понятие производительности труда 1.2  Методы измерения производительности труда 1.3

Название:Расчет показателей планового задания численности, производительности, удельного веса и стоимости
Просмотров:65
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Статистика»   СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3 ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 5 ЗАДАЧА 6 ЗАДАЧА 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru