MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО «ДЭК-Корпорация»

Название:Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО «ДЭК-Корпорация»
Просмотров:92
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга значительно увеличилась роль маркетинговых исследований, как наиболее полного источника достоверной информации для современного предприятия, на осно

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации
    Дальневосточный Государственный университет
    Факультет Менеджмента и бизнеса
    Кафедра маркетинга
    
    
    
    Отчёт по учебно-ознакомительной практике
    
    Маркетинговое исследование
    
    Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО "ДЭК-Корпорация"
    
    
    
    
    Студентка: Панкратьева Татьяна,
    Группа: 1432,
    Преподаватель: ассистент Мартышев А.В.
    
    
    
    
    
    Владивосток
    2004 г.
    
    
    Содержание:
    
    
    1. Введение
    2. Характеристики исследования
    3. Структура отчёта, используемые термины
    4. Заключение
    5. Список использованной литературы
    
    
    Введение
    
    
    В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга значительно увеличилась роль маркетинговых исследований, как наиболее полного источника достоверной информации для современного предприятия, на основании которой можно принимать серьёзные решения, как в области локальной деятельности, так и в стратегически важных вопросах развития компании. Действительно, своевременная и точная информация стала одним из ключевых факторов успеха организации.
    Цель маркетинговых исследований в корпорации "ДЭК" - это получение данных для принятия решений, как на рынке электротехнических изделий, так и на предприятии в частности.
    Задачей же практики на базе предприятия ООО "ДЭК-Корпорации" являлась интеграция в департамент маркетинга управляющей компании, разработка концепции исследовательского проекта, выбор методики исследования, проведение его, анализ и интерпретация данных, а также подготовка отчёта, на основании которого принималось решение о выборе названия торговых марок товарных линий электроустановочных изделий.
    Следующим этапом было предоставить полученную информацию для директоров региональных подразделений корпорации "ДЭК", на основании которой "на местах" проводилось подобное исследование. Необходимость была вызвана тем, что для комплексного представления предпочтений потребителей на территории России, надо было опросить жителей разных городов страны.
    
     И на последнем, завершающей этапе среди выбранных предпочтений по названиям было проведено патентное исследование для проверки на патентную чистоту по классу. После чего ряд названий были исключены, в связи с тем, что уже имелись подобные зарегистрированные торговые марки в данных товарных направлениях.
    
     Характеристики исследования
    
    Историческая справка
    
    В 2002 году с коммерческим предложением к корпорации "ДЭК" обратилась турецкая компания "Гюнсан" - производитель электротехнических изделий, по большей части - электроустновки. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:145
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Применение цифровых приборов при экологических исследованиях
Просмотров:145
Описание:  «ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИИ» Стремительный рост общей численности населения планеты совместно с усилением техногенных воздействий на окружающую среду существенно меняют ход глобальных природн

Название:Социологические исследования в области семьи в России
Просмотров:123
Описание:                     «Социологические исследования в области семьи в России» Содержание   Введение Глава 1. Социальные проблемы семьи в современной России Глава 2. С

Название:Рабочий класс России в начале XXI века: концепции, исследования. Связь с теорией Маркса
Просмотров:121
Описание: Новосибирский государственный технический университет. Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии. Реферат по истории социологии Рабочий класс России в начале 21 ве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru