Название: | Язык рекламы и объявлений в современных СМИ |
Просмотров: | 131 |
Раздел: | Остальные рефераты |
Ссылка: | Скачать(33 KB) |
Описание: | Задачей рекламы является формирование осведомленности, предпочтительности к товару или стимулирование пробной покупки, она должна заинтересовать, запомниться, вызвать желание и, конечно, побудить к действию. С |
|
Часть полного текста документа: Российский Государственный Социальный Университет Гуманитарный факультет Отделение журналистики Кафедра русского языка Курсовая работа студентки 1 курса дневного отделения Кормилициной Елизаветы Игоревны Язык рекламы и объявлений в современных СМИ Научный руководитель: Карпова Елена Борисовна Старший преподаватель кафедры русского языка Допустить к защите Заведующий кафедрой_________ Москва,2004 Содержание Введение ......................................................................3 Задачи и функции рекламы................................................6 Литературная грамотность текста........................................8 Ассоциации в рекламе......................................................14 Образные средства в рекламе и объявлениях.........................17 Динамический синтаксис в рекламе....................................20 Эффекты рекламы и объявлений .......................................23 Заключение..................................................................25 Библиографические данные..............................................26 Введение Что же такое реклама? Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации. В этой работе она рассматривается в свете искусства, искусства слова. Выбор темы обусловлен тем, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы видим ее всюду: в метро, по телевизору, на рекламных щитах, в подъездах, слышим по радио. Все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Никого уже не удивляет ненормативный характер рекламы. В наше время совершенно не существует такое понятие, как этика рекламных обращений. Редакции газет предусмотрительно указывают внизу рекламных статей: "редакция ответственности за содержание рекламных обращений не несет". А это значит - газета может опубликовать все. Недобросовестная и недостоверная реклама, многократно усиленная на телевизионных экранах, не раз приводила к нежелательным итогам - теряли веру потенциальные покупатели, а вместе с ней утрачивалось и доверие к каналу распространения рекламных сообщений. Почему так происходит? Почему мы все чаще и чаще читаем на полосах газет несуразные объявления, день за днем мы смотрим по телевизору глупые рекламные ролики? У российской общественности уже вошло в привычку ругать отечественную рекламу, и надо признать, она это действительно заслужила. ............ |