MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> За что мы боремся? Галактический союз

Название:За что мы боремся? Галактический союз
Просмотров:56
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: «За что мы боремся?» (9 класс) Тип урока – урок анализа и синтеза Вид урока – дискуссия Форма урока – урок с элементами групповой работы Цель – обобщение материала по теме «Глобальные проблемы чел

Часть полного текста документа:

«За что мы боремся?» (9 класс)

Тип урока – урок анализа и синтеза

Вид урока – дискуссия

Форма урока – урок с элементами групповой работы

Цель – обобщение материала по теме «Глобальные проблемы человечества» при характеристике одного из аспектов системы прав человека – право народов на самоопределение с использованием межпредметных связей.

Задачи:

Предметно-информационные:

- должны называть обстоятельства, повлиявшие на постановку вопроса о самоопределении народов;

-   должны знать содержание понятия «право народов на самоопределение»;

-  должны знать хронологию  движения курдов за самоопределение в ХХ веке;

-  должны называть политических и общественных деятелей (М. Барзани, Б. Джаф).

Деятельностные:

-  должны характеризовать различные формы самоопределения (автономия, субъект федерации, суверенное государство);

-   должны объяснять мотивы, цели деятельности отдельных лиц и организаций (курдских партий, ООН);

-  должны характеризовать  международные и региональные документы, касающиеся права народов на самоопределение.

Оценочные:

-  должны оценивать вклад указанных деятелей и организаций в реализацию идей самоопределения;

-  должны оценивать возможности сотрудничества по данному вопросу региональных и международных органов.

     Средства обучения: документы по правам человека (Всеобщая декларация прав человека, Пакты о правах человека, Алжирское соглашение 1975 года), Севрский договор, «14 пунктов» В. Вильсона, резолюция ООН № 688; тексты интервью с М. Барзани (ДПК) и Б. Джафом, таблица «Восстания в Курдистане в ХХ веке».

     Предварительная подготовка - распределение ролей участников дискуссии: ведущий, историки (рассказывают об основных вехах борьбы курдов за самоопределение), юристы (характеризуют документы, выявляя необходимые аспекты), политики (М. Барзани, Б. Джаф) – высказываются о целях курдского народа и достигнутых результатах), представитель Комитета ООН по ликвидации расовой дискриминации (рассказывает о мерах, принимаемых государствами с целью выполнения их  обязательств в соответствии с положениями международных конвенций).

Ход урока:

 

     Ведущий обосновывает проблематику, акцентируя внимание на примерах нарушения прав человека (геноцид, апартеид, дискриминация) и вводит в проблему курдского самоопределения (можно использовать материал «Курды заслуживают независимости»). Затем ведущий ставит цель работы – познакомиться с историческими, политическими, правовыми взглядами на проблему права курдов на самоопределение как злободневной проблемой, с которой столкнулось мировое сообщество. Он представляет участников дискуссии и выражает надежду, что в результате общения  удастся раскрыть преимущества идей и практических действий политических партий, изучить документы, где закреплены международные правовые нормы, регулирующие данный вопрос, выявить хронологию борьбы курдов за независимость. Ведущий призывает к корректному отношению друг к другу и оглашает программу.

     Программа:

1.   Обсуждение проблемы: «Основные вехи движения курдов за независимость».

2.   Обсуждение проблемы: «Примеры нарушения прав человека».

3.   Обсуждение проблемы: «Юридическое обоснование права курдов на самоопределение».

4.   Обсуждение проблемы: «Цели политической борьбы».

     Первоначально ведущий обращается к представителю ООН, который актуализирует тему. Представитель Комитета ООН по ликвидации расовой дискриминации выражает обеспокоенность по поводу «действий и политики подавления фундаментальных прав и идентичности курдов как отдельного народа». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:96
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:65
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу
Просмотров:214
Описание: Реферат по теме: Тема: Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу Вступление Тема российских преобразований мне интересна тем что, на мой вз

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:140
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:91
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru