MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Жизненный цикл товара

Название:Жизненный цикл товара
Просмотров:50
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ «Санкт – Петербургский государственный политехнический университет» Чебоксарский институт экономики и менеджмента (филиал) Кафедра бухгалтерского учета, анализ

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОУ «Санкт – Петербургский государственный политехнический университет»

Чебоксарский институт экономики и менеджмента (филиал)

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

Контрольная работа

по курсу «Ценообразование»

Вариант 35

Выполнил

студент 2 курса заочного отделения

группа – 080105-65А

специальность «финансы и кредит»

Давыдов Игорь Викентьевич

подпись студента________________

Проверил

преподаватель__________________

подпись преподавателя___________

Чебоксары

2008


СОДЕРЖАНИЕ

1.  ЖЦТ. Характеристика его стадий. Обоснование цены на каждой стадии ЖЦТ   3

2.  Практическое задание                                                                                  6

Список литературы                                                                                     10


1. ЖЦТ. Характеристика его стадий. Обоснование цены на каждой стадии ЖЦТ

Жизненный цикл товаров (ЖЦТ) - это время существования товара на рынке, концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешёвым товаром. Могут быть товары - долгожители, но вечного товара нет. Концепция ЖЦТ может применяться в отношении вида продукции, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более чётко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка.

Существуют несколько стадий ЖЦТ:

1.ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА. Жизнь товара начинается задолго до его рождения как продукта — в идеях, замыслах, разработках. Роль маркетинга на этом этапе состоит в сопровождении процесса создания товара от идеи до ее воплощения в изделие. Для этого с помощью маркетинга изучается, нуждается ли потребитель в данном продукте, что собой представляет потенциальный потребитель, на какой рынок можно рассчитывать при реализации замысла? Если ответ благоприятный, то приступают к воплощению идеи в эскизный проект. Для предприятия данный этап создания товара — это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре.

2. ВНЕДРЕНИЕ. Товар начинает поступать в продажу. Для предприятия данный этап означает наиболее высокие затраты на создание товара. Новая технология требует доработки. Производителей товара мало, и они стремятся выпускать только основные варианты товара. Рынок еще не «созрел» для восприятия различных модификаций. Покупатель пока думает: покупать или подождать. Ему мешают сложившиеся потребительские стереотипы.

Потребитель должен получить максимальное количество самой разнообразной информации о полезных свойствах, преимуществах и пользе для покупателей.

Первыми покупают товар самые активные потребители. Однако их, как правило, не так уж много, и объем реализации товара невелик и нередко растет медленно. Ценовые подходы возможны различные. Можно установить очень высокую, «престижную» цену, ориентируя покупателя на новизну и особую полезность товара для него. Возможно, установление максимально низкой цены для ускорения продаж и расширения рыночного сегмента. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Прибыль как обобщающий показатель, её анализ и планирование
Просмотров:176
Описание: Введение Эффективность хозяйственной деятельности предприятия выражается в финансовых результатах. В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимал

Название:Рентабельность и прибыльность предприятия общественного питания
Просмотров:93
Описание: Сущность, основные функции и формы общественного питания, их характеристика Предприятия общественного питания местного значения, расположенные в жилой зоне, целесообразно размещать в структуре города с уче

Название:Издержки, расходы и прибыль предприятия
Просмотров:86
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы экономики» по теме: «Издержки, расходы и прибыль предприятия» 1. Издержки производства и сбыта Для принятия предприятием (фирмой) оптимальных решений по объемам выпуска продукц

Название:Прибыль и налогообложение предприятия
Просмотров:73
Описание: Задача №1 Составить план распределения чистой прибыли (дохода) АО «Сигма» на год и определить размер дивидендов по обыкновенным акциям. УСЛОВИЕ Уставной капитал (УК) – 510 млн тенге, Чистая прибыль (ЧП) – 21

Название:Расчет налогов. Налог на прибыль организаций
Просмотров:214
Описание: Санкт-петербургский государственный политехнический университет Факультет экономики и менеджмента Кафедра "Финансы и денежное обращение" Курсовой проект по дисциплине "Налоги и н

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru