MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Жизненный цикл товара

Название:Жизненный цикл товара
Просмотров:74
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(115 KB)
Описание:Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.

Часть полного текста документа:

Жизненный цикл товара Введение
    В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существует несколько классификаций товара:
    1. По назначению
    биржевые (энергоносители, продовольствие, металлы);
    потребительского спроса (товары народного потребления);
    производственного назначения (здания, сооружения, оборудование, инструмент).
    2. По срокам использования
    краткосрочного пользования (потребляются сразу или незначительное число раз, например, продукты питания, парфюмерия, косметика, мелкая галантерея);
    длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, станки и т.д.).
    3. По характеру потребления и степени обработки
    сырье;
    полуфабрикаты;
    промежуточная продукция (комплектующие);
    готовые изделия.
    4. По цели и предназначению
    повседневного спроса (газеты, сигареты, продукты
    выборочного спроса (автомобили, видеокамеры, меха и др.);
    престижные (автомобиль "Мерседес", ручка "Паркер", часы "Роллер");
    предметы роскоши (хрусталь, ковры, ювелирные изделия, картины).
    5. По способу изготовления
    стандартные (серийное производство, высокая степень унификации);
    уникальные.
    6. По покупательским привычка
    товары, покупаемые часто и без особых раздумий (продукты питания, парфюмерия, моющие средства);
    товары импульсивной покупки (сладости, цветы);
    товары для экстренных случаев (лекарства, зонты, пакеты);
    товары предварительного выбора (мебель, одежда, аудио и видеотехника);
    товары пассивного спроса (страховки, учебники, похоронные принадлежности).
    7. Услуги
    бытовые (питание, жилье, обслуживание, отдых);
    деловые (технические, интеллектуальные, финансовые);
    социальные (образование, здравоохранение, безопасность, развитие).
    Различают 3 уровня товара:
    
    Качество товара Различают 4 группы качеств товара:
    Физические (технические параметры, вкус, вес, прочность, форма, цвет, запах);
    Эстетические (стиль, класс, красота, изящество);
    Символические (статус, престиж);
    Дополнительные (установка, наладка, ремонт, право на обмен, ликвидность).
    В процессе разработки нового товара производителю необходимо ответить на следующие вопросы:
    Кто будет основным потребителем данного товара?
    Какова емкость этого рынка?
    Через какие сбытовые каналы товар будет реализовываться?
    Будет ли сезонность оказывать влияние на сбыт?
    Укрепит ли новый товар репутацию фирмы?
    Как отреагируют конкуренты?
    Каков будет жизненный цикл данного товара (прогноз)?
    Процесс восприятия потребителем товара - новинки состоит из 5 этапов:
    Осведомленность (общие поверхностные знания)
    Интерес (поиск потребителем дополнительной информации)
    Оценка (решение пробовать товар или нет)
    Проба (минимально возможный объем покупки)
    Вердикт (окончательное решение относительно дальнейшего потребления товара). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:204
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:159
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:165
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:82
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru