МИНИСТЕРСТО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования «БГПУ» им. М. Танка
Факультет дошкольного образования
Кафедра общего и дошкольного образования
КУРСОВАЯ РАБОТА
По предмету: «Дошкольная педагогика».
На тему: «Знакомство дошкольников со своей родословной».
Выполнила:
студентка 4-го курса 413 группы
факультета дошкольного образования
заочного отделения
Марукович А. А.
Научный руководитель:
Никонова Л. Е.
МИНСК 2008
План.
Введение
Глава 1. Особенности ознакомления старших дошкольников со
своей родословной в условиях семьи и детского сада.
1.1 Генеалогия – наука о родословной.
1.2 Сущность традиций и обычаев, их социальные функции.
1.3 Традиции и события семейного значения.
1.4 Родовое древо.
Глава 2. Теоретические основы патриотического воспитания
старших дошкольников.
2.1 Семья, как специфическая среда для воспитания
патриотических чувств.
2.2 Основы патриотического воспитания дошкольников.
2.3 Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников.
2.4 Нравственное воспитание старших дошкольников.
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность — самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся любви к своей Родине Патриотизм — одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Многое требуется от школы: её роль в этом плане невозможно переоценить.
Системе народного образования принадлежит ведущая роль в гражданском становлении подрастающего поколения, воспитании у молодёжи любви к Родине, преданности социалистическому Отечеству.
Детские дошкольные учреждения являясь начальным звеном системы народного образования в нашей стране, призваны формировать у детей первичные представления об окружающем мире, отношение к советской действительности, дать возможность им почувствовать себя с самых ранних лет гражданами своего Отечества. ............