MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск

Название:Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
Просмотров:183
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентоспособности 1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств 1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы 1.3 Рейтинг критериев конкурентоспос

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Теоретические основы конкурентоспособности

1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств

1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы

1.3 Рейтинг критериев конкурентоспособности

2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск

2.1 Характеристика турфирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»

2.2 Характеристика турфирм «Экватор тур», «Franсess tour»

2.3 Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенска

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.

Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.

·          Качество выполняемых турпредприятием услуг.

·          Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).

·          Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).

Актуальность темы. В современной экономике главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого турпредприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.

Объектом исследования являются туристские компании города Воскресенск «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour».

Предметом исследования выступает выявление путей повышения конкурентоспособности турфирм

Целью курсовой работы – провести анализ повышения конкурентоспособности туристских фирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour» города Воскресенска.

Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:

·          Определить сущность и специфику турфирм;

·          Оценить конкурентоспособность туристских фирм;

·          Составить рейтинг критериев конкурентоспособности;

·          Дать характеристику турфирм города Воскресенск;

·          Определить способы повышения конкурентоспособности города Воскресенск.

 Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования ее результатов с целью повышения конкурентоспособности организации любого вида деятельности.

Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


1. Теоретические основы конкурентоспособности

 

1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств

Туристское агентство - собирательное понятие. Под ним подразумевается предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере - купли продажи туристских услуг. Сама турфирма не производит туруслуги, она не располагает для этого необходимыми средствами производства, поэтому выполняет чисто посреднические функции, а именно по поручению потребителя закупает разные туруслуги у производителей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Транснаціональне рекламне агентство
Просмотров:105
Описание: ПЛАН 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО 2. СТАДІЇ ТА ПРЕТЕНЗІЇ ВИБОРУ АГЕНТСТВА 3. СУЧАСНІ КООПЕРЦІЇ 4. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ВЗАЄМОВІДНОСИН АГЕНТСТВА 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО Про

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Просмотров:77
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Документы, оформляющие договорные отношения туриста и турфирмы
Просмотров:161
Описание: Содержание Введение 1. Договор о туристическом обслуживании 2. Турпутевки ТУР-1 3. Туристический ваучер 4. Проездные документы 5. Памятка туристу Заключение Список литературы Введение Оформ

Название:Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"
Просмотров:368
Описание: БИЗНЕС-ПЛАН агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Wedding Planner» РЕЗЮМЕ   Инициаторы проекта - ООО «Wedding Planner». Адрес: 346400, г.Новочеркасск, ул.Красноармейская 28, тел.8(8635)228711. ИНН 7433

Название:Организация туристической деятельности на примере предприятия ООО Туристическое агентство "GLOBAX"
Просмотров:126
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НОУ СПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ» Отчет по практике по профилю специальности «туризм» на базе ООО «Туристическое агентство «GLOBAX»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru