MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

Название:Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Рекламное агентство Reclub 2. Практическая часть Заключение Список литературы Приложения Введение   Агентство «Рекламный клуб» появилось на рекл

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Рекламное агентство Reclub

2. Практическая часть

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

 

Агентство «Рекламный клуб» появилось на рекламном рынке Новосибирска в 2001 году и просуществовало под таким названием до марта 2007 года. За эти 6 лет оно прошло большой путь: от разработки и реализации медиастратегий до комплексного обслуживания региональных и федеральных клиентов. Этим и обусловлен тот факт, что апрель 2007 начался для кампании с ребрендинга. Сегодня агентство называется Reclub, в его структуре действуют три самостоятельных подразделения: Reclub creative, Reclub promo, Reclub media.

Каждое из них имеет свою специализацию, являясь при этом неотъемлемой частью агентства полного цикла. Изменения не коснулись стратегии работы: по-прежнему нацелены на создание качественного рекламного продукта, который позволит агентству достойно конкурировать на рынке, а клиентам получать дивиденды от сотрудничества с агентством. Кроме того, планируется активно развивать уже действующие направления - Reclub creative и Reclub promo.


1. Теоретическая часть 1.1 Рекламное агентство Reclub

Кампания гордится не только своим креативным отделом и совершенствует мастерство не только в промо, в агентстве более чем достойный менеджерский состав . В подборе менеджеров по работе с клиентами, прежде всего, агентство руководствуется профессиональными навыками: сотрудники должны быть настоящими специалистами-консультантами в вопросах рекламных технологий и коммуникаций. Но кампания не забывает о том, что сегодня приходится работать в условиях жесткой конкуренции и стремительного темпа изменений, поэтому специалисты должны гибко и оперативно реагировать на ситуации, уметь принимать грамотные, стратегически верные, креативные решения. Для развития этих и других умений кампания специально занимается обучением персонала, развитием ключевых компетенций сотрудников.

К тому же, очень важно, чтобы все сотрудники агентства были, прежде всего, командой единомышленников, радеющих за общее дело, и тогда у кампании все получится!

Почему клиенты выбирают рекламное агентство? Неужели рекламодатель не может самостоятельно планировать рекламные кампании, обращаться в средства массовой информации, изготавливать ролики, создавать макеты для прессы и наружной рекламы без участия посредника? Конечно, может. Вот следующие аргументы, подтверждающие актуальность комплексных рекламных агентств в современном бизнесе.

Во-первых, рекламное агентство представляет собой независимую организацию. Оно не находится в собственности какого-либо медиа-холдинга или владельца конструкций наружной рекламы. Это позволяет быть объективными при планировании рекламных кампаний. Прежде всего, руководствуемся целями и задачами, которые определяют клиенты.

Во-вторых, в этом агентстве сосредоточены лучшие специалисты рекламного бизнеса: дизайнеры, художники, сценаристы, специалисты по планированию рекламных кампаний. Согласитесь, не каждый рекламодатель может позволить себе содержать штат даже из пяти высококвалифицированных специалистов в области рекламы. А в этом агентстве трудится более тридцати профессионалов, готовых решать любые, даже самые сложные задачи клиента. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Транснаціональне рекламне агентство
Просмотров:97
Описание: ПЛАН 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО 2. СТАДІЇ ТА ПРЕТЕНЗІЇ ВИБОРУ АГЕНТСТВА 3. СУЧАСНІ КООПЕРЦІЇ 4. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ВЗАЄМОВІДНОСИН АГЕНТСТВА 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО Про

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Просмотров:68
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:65
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:73
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru