MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Анализ создания совместных предприятий

Название:Анализ создания совместных предприятий
Просмотров:71
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. Основные условия создания совместных предприятий 1.1. Цели создания СП 1.2. Поиск и выбор иностранного партнера 1.3. Место расположения СП 1.4. Формирование уставного фонда Раздел 2. Основн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

1. Основные условия создания совместных предприятий

1.1. Цели создания СП

1.2. Поиск и выбор иностранного партнера

1.3. Место расположения СП

1.4. Формирование уставного фонда

Раздел 2. Основные условия деятельности совместных предприятий

2.1. Материально-техническое снабжение и сбыт продукции

2.2. Варианты создания и деятельности совместных предприятий

3. Технико-экономическое обоснование создания совместного предприятия

3.1. Расчет потребности в оборудования и рабочих

3.2. Расчет зарплаты промышленно-производственного персонала

3.3. Расчет потребности в основном и оборотном капитале

3.4. Источники финансирования

4. Расчет себестоимости и цены изделия

4.1. Расчет материальных затрат

4.2. Расчет прямых затрат на оплату труда

4.3. Смета общепроизводственных расходов

4.4. Калькуляция и расчет цены изделия

4.5. Определение точки безубыточности производства

4.6. Динамика технико-экономических показателей и расчет эффективности капиталовложений

4.7. Подписание уставных документов СП

ВЫВОДЫ

Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Сам термин «совместное предприятие» возник по аналогии с английским «Joint venture», которым обозначался этот тип предприятий на западе. По данным ученых, это обозначение возникло в Великобритании для определения объединений «Мерчант Венчерс», «Джентелмен Адвенчерс», занимавшихся торговлей в XVI и XVII вв. Первые совместные предприятия были созданы в эпоху так называемой свободной конкуренции в IX веке. В XX веке совместные предприятия получили широкое распространение в сфере обращения.

Термином «совместное предпринимательство» в современной западной экономической литературе обозначаются различные формы межфирменного сотрудничества или кооперации. В более узком смысле СП определяется как созданная двумя или более партнерами экономическая единица – предприятие, где обе стороны имеют помимо вклада в качестве денежного капитала право на принятие решений, влияющих на управление данным предприятием.

Совместное предприятие - это объединение инвестиций (как правило, в форме юридического лица), принадлежащих двум и более лицам (физическим или юридическим), одно из которых является неместным или иностранным, а также иностранному государству, произведенное на территории принимающего государства для осуществления предпринимательской деятельности.

Анализ создания совместных предприятий (СП) в современный период позволяет выделить следующие основные фазы: мотивы создания; выбор партнера; принятие решения о создании; создание и планирование деятельности; оценка работы.


1. Основные условия создания совместных предприятий   1.1. Цели создания СП

Можно выделить три категории причин образования СП: внутренние, внешние и стратегические. Внутренние мотивы предполагают (среди прочего) совместное несение рисков и расходов, создание благоприятного режима для инноваций и облегчение доступа к сырьевым ресурсам. Внешние мотивы - ослабление политической напряженности и борьба с транснациональной конкуренцией. Кроме того, СП могут служить средством для решения стратегических задач компаний, например, расширения диверсификации. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:121
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:121
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:70
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:84
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:137
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru