АННОТАЦИЯ
В рамках данного дипломного проекта разработан программный комплекс автоматизированного планирования закупок необходимых материалов.
Настоящая пояснительная записка включает в себя описание существующих подходов к организации производства на предприятии, приводится пример аналогичных программных продуктов, обоснование выбора инструментальных средств.
Приводится описание разработанной подсистемы, описание алгоритмов работы подсистемы, структуры базы данных и составных частей подсистемы, а также необходимые для работы с ней документы: требования по эксплуатации, руководство по работе с программным комплексом, тексты программ.
Приводится расчет затрат на разработку программного продукта и расчет экономического эффекта от внедрения подсистемы.
Приводится анализ опасных и вредных факторов, возникающих при эксплуатации подсистемы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….………..8
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..10
1.1. Описание предметной области……………………………..……………...10
1.1.1. Системы MRP и MRP с замкнутым циклом……………………...……..11
1.1.2. MRP II……………………………………………………………………...15
1.1.3. Системы класса ERP……………………………………………………...19
1.1.4. Системы CALS…………………………………………………….……....22
1.2. Обзор аналогичных программных продуктов…………………..………..25
1.2.1. MRP - Программа планирования потребности в материалах………….25
1.3. Выбор инструментальных средств программирования……………..…...27
1.3.1. Cредства Delphi……………………………………………………………27
1.3.2. СУБД Oracle……………………………………………………………….28
1.4. Описание систем…………………………………………………..………..31
1.4.1 Существующая система……………………………………………...…....31
1.4.2. Управление запасами и производством по точке перезаказа…………..32
1.4.3. Предлагаемая система………………………………………………..…..33
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………35
2.1. Назначение и состав программного комплекса……………………….….35
2.2. Безопасность доступа к данным……………………………………….…..35
2.2.1. Идентификация……………………………………………………..…….35
2.2.2. Авторизация………………………………………………………..……..38
2.2.3. Управление доступом на основе ролей……………………………..…..39
2.3. Алгоритмы работы подсистемы……………………………………..…….41
2.4. Разработка таблиц…………………………………………………..……....42
2.4.1. Структура таблицы «материалы»………………………………...……...42
2.4.2. Структура таблицы «контрагенты»…………………………..………....43
2.4.3. Структура таблицы «замены»……………………………………..…….45
2.4.4. Структура таблицы «закупок»……………………….…………….……48
2.5. Разработка модулей…………………………………………………….….50
2.5.1. Модуль Mat_Zamen.pas………………………………….………….…...50
2.5.2. Модуль Mat_Zamen_New.pas…………………………….…………..….54
2.5.3. Модуль Mat_Zamen_CNTR_Add.pas…………………………….…..….56
2.5.4. Модуль формирования очета…………………………………....……….57
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..59
3.1. Требования к аппаратному и программному обеспечению………...……59
3.2. Установка подсистемы…………………………………………..…….…...59
3.3. ............