Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | 1. Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили. 30
2. Необходимость гуманизации обучения младших школьников 42
3. Сравнительная характеристика иде |
Название: | Гуманизация образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он
характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что
мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом |
Название: | ГОСы по педагогике (шпаргалка) |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(46 KB) |
Описание: | 1. Предмет и задачи педагогики. Её связь с другими науками.
Пед. наука – область исследований человеческих знаний, предметом которых
являются закономерности процесса образования (наука, изучающая сущность,
|
Название: | Выдающийся советский психолог и педагог П.П. Блонский |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Активно участвовал П.П.Блонский в общественной жизни нашей страны. В 1923
г. он избирается депутатом Московского Совета, а в 1924 г. – членом
правления Московского губпроса. Почти все съезды и конференции по н |
Название: | Воспитание трудовых навыков в уголке природы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(158 KB) |
Описание: | Восприятие природы помогает развивать такие качества, как
жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему
живому. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы,
разорять |
Название: | Воспитательное мероприятие по математике |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: |
Южно-Сахалинск
2004г.
Начало
Команды рассаживаются за двумя сдвоенными партами, болельщики рассаживаются
в зале.
Ведущий: сегодня мы с вами играем в игру, которая называется
«Математический |
Название: | Воспитательная функция госслужбы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Все руководители, работающие в каждодневном контакте с другими
людьми, должны развивать свое умение обучать и воспитывать. Это прежде
всего относится к тем, в чьих отделах есть сотрудники, долго работающие в
о |
Название: | Воспитание толерантности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на
первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего
выживания и свободного развития (этику и стратегию ненасилия, идею
терпимос |
Название: | Воспитание различных категорий девиантного поведения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: | Однако, всегда ли это будет единственное и правильное решение? Поломать,
покалечить начинающуюся судьбу так легко. Еще проще, наверное, чем
надломить деревце, растущее у оживленной дороги. Неудачно развернулся |
Название: | Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(169 KB) |
Описание: | Такому достаточно высокому уровню грамотности у древних славян способствовало то, что жили они общинным строем, обеспечивающим взаимоподдержку каждого; у них не было феодального имущественного расслоения, не б |
Название: | Воспитание искусством в Афинах |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Программа обучения в Греции охватывала воспитание
интеллектуальное , музыкальное и физическое, не отдавая ни одному из них
особого предпочтения .” Это было связано с особенностями самой
греческой культуры , в |
Название: | Воспитание детей в игре |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | п.1. Сюжетно-ролевые игры……………………………………………… 21
п.2. Дидактические игры…………………………………………………. 22
п.3. Театральные игры…………………………………………………… 23
п.4. Музыкально-дидактические игры…………………………………….. 23 |
Название: | Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Внимание не имеет своего собственного содержания. Оно
всегда включено в другие психические процессы: ощущения и
восприятия, представления, память, мышление, воображение,
эмоции и чувства, проявления воли. Вним |
|