MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Экономический потенциал ООО "Гефест-Ростов"

Название:Экономический потенциал ООО "Гефест-Ростов"
Просмотров:62
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: введение Понятие «экономический потенциал», связано с происхождением его от латинского слова «potentia» - прямой перевод которого - возможность, мощность, скрытая сила. В самом общем понимании потенциал - это со

Часть полного текста документа:

введение

Понятие «экономический потенциал», связано с происхождением его от латинского слова «potentia» - прямой перевод которого - возможность, мощность, скрытая сила.

В самом общем понимании потенциал - это совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть мобилизованы, приведены в действие, использованы для достижения определенных целей.

Экономический потенциал предприятия представляет собой состав его ресурсов – трудовых, материальных, финансовых и других, имеющихся в распоряжении предприятия для производства запланированных работ и услуг.

Проблема анализа экономического потенциала предприятия является крайне актуальной, поскольку экономический потенциал общества характеризует лишь общее состояние, общие закономерности развития, не раскрывая при этом характер процессов, протекающих непосредственно на предприятиях. Для построения прогнозов и разработки стратегий развития, составления планов, принятия эффективных управленческих решений необходимо располагать объективной информацией о состоянии и тенденциях развития экономического потенциала предприятия.

Целью настоящей работы является проведение анализа уровня экономического потенциала ООО «Гефест-Ростов». Для её достижения будут решены следующие задачи:

- проведен анализ состояния и эффективности использования основных фондов, оборотных средств;

- проведен анализ использования персонала и фонда заработной платы;

- выявлен уровень использования экономического потенциала;


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 Методика проведения анализа

Анализ (от греч. – analisis) означает разложение изучаемого объекта на части, на присущие этому объекту составляющие.

Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем, направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Использование системы специальных знаний позволяет определять тенденции хозяйственного развития, научно обосновывать планы, управленческие решения, контролировать их выполнение, оценивать достигнутые результаты, осуществлять поиск, измерение, обоснование величины резервов повышения эффективности производства и разрабатывать мероприятия по их использованию.

В качестве совокупного объекта анализа выступает хозяйственная деятельность организаций.

Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, их социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, находящие отражение через систему экономической информации.

Вид экономического анализа представляет собой теоретическое и практическое обособление отдельных участков аналитической работы, осуществляемых в процессе управления производством. Основные виды анализа представлены в таблице 1.1.


Таблица 1.1 – Классификация видов экономического анализа

Признак классификации Вид анализа Используются в курсовой работе Доступность информационного обеспечения

- внутренний управленческий анализ

- внешний финансовый анализ

-

+

Содержание процесса управления

- перспективный (предварительный) анализ

- ретроспективный (последующий) анализ

- оперативный анализ - итоговый (заключительный) анализ

-

+

-

-

Характер объектов управления

- анализ стадий расширенного воспроизводства

- отраслевой анализ

- анализ ведомств и организаций

-анализ составных элементов производства и производственных отношений

-

-

+

-

Адресность анализа

- анализ по заданию руководства и экономических служб

- анализ по заданию собственников и органов управления

- анализ по заданию контрагентов (поставщиков, покупателей и др.)

-

-

-

По пространственному признаку

- межфирменный

- внутрифирменный;

-

+

По функциональному признаку:

- финансовый;

- управленческий;

- маркетинговый;

-производственный(технико-экономический);

- инвестиционный;

- логистический;

- социально-экономический;

- экономико-статистический;

- эколого-экономический;

- технический;

- функционально-стоимостной;

- аудиторский;

- бизнес-анализ.

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Периодичность - годовой анализ - квартальный анализ - месячный анализ - декадный анализ - ежедневный анализ

+

-

Содержание и полнота изучаемых вопросов - полный анализ - локальный анализ - тематический анализ + Методы изучения объекта - комплектный анализ - системный анализ - сравнительный анализ - сплошной анализ - выборочный анализ + Степень автоматизации работ  - анализ с использованием компьютеров - анализ без применения кипьютеров +

Метод экономического анализа – это диалектический подход и способы изучения, измерения и обобщения влияния многочисленных факторов на изменение результатов деятельности организации для их улучшения. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:113
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru