MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Информационные технологии в маркетинге

Название:Информационные технологии в маркетинге
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(456 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете 1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь» 1. 2. Закон Республи

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете

1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь»

1. 2. Закон Республики Беларусь «Об информатизации»

1.3. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №357-З "Об электронном документе"

2. Основы методологии маркетинга в Интернете

2.1.Основные понятия и определения Интернет-маркетинга

2.2.Особенности Интернет-маркетинга

2.3.Субъекты и объекты маркетинговой деятельности на электронном

рынке

2.4.Массовый маркетинг и маркетинг «один к одному»

3. Проектирование и анализ Интернет-магазина

3.1.Описание процесса создания Интернет-магазина

3.2.Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения

3.3.Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах

3.4.Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта, организация обмена ссылками в виде баннеров

Заключение

Литература


Введение

Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой  аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что  именно  о  них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался  и  каково  отношение  к ним.

Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к  ним  не всегда легко. Это  требует  времени  и  определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке  -  это,  в  первую  очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать  нужные  представления о  предприятии у  широкой  аудитории,  на  основе  которых  легче  строить отношения.

Ответ на вопрос  об  эффективности  рекламы  решается   с   помощью исследований. Исследования  могут быть  проведены   самостоятельно.   Они  включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.

С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных компьютерных технологии можно автоматически отслеживать  бесценные  сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том  какую  рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю. А если  к  этой  информации добавить  еще  и  заполненные  пользователями  анкеты,  то  возможности   по фокусированию рекламы можно усилить многократно.

А  еще  рекламодатели  хотят  знать  насколько  эффективно  работает  их реклама. Здесь Internet'у уже сейчас нет равных. В  то  время  как  газеты,  журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских фирм,  проводят дорогостоящие  опросы  своих  аудиторий  с  целью  выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все  телодвижения  пользователей  тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов  в  точности  знают  кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные баннеры или другие рекламные материалы.  Более  того,  всегда  доподлинно  известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь  созерцанием  баннера  или  же кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя  подробнее.

А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.    В обычной жизни  маркетинговым  специалистам  приходится  иметь  дело  с бесконечными спорами художников и  дизайнеров  о  том  хороша  та  или  иная реклама или плоха. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:81
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:232
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:104
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:149
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru