MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Как построить свою речь

Название:Как построить свою речь
Просмотров:67
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Горловский региональный институт Открытый международный университет развития человека «Украина» Контрольная работа по дисциплине Культура научной ре

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Горловский региональный институт

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Контрольная работа

по дисциплине

Культура научной речи

на тему:

Как построить свою речь

Выполнила: Ученица

3-го курса Группы ОА-08

Слепцова А.А.

Проверила: Гаряйнова Ю.В.

г. Горловка 2010


Содержание:

Вступление

1. Немного из истории ораторства

2. Содержание и композиция

2.1 Информационное обеспечение выступления

2.2 Контакт с аудиторией

2.3 Синтаксические особенности

2.4 Лексические особенности

3. Логика, этика, эстетика речи

3.1 Правила построения ораторской речи

3.2 Логические законы

3.3 Этика ораторского выступления

4. Полезные советы

Заключение

Список использованной литературы


 

Вступление

Ораторской речью называют воздействующую, убеждающую речь, которая обращена к широкой аудитории, произносится профессионалом речи (оратором) и имеет своей целью изменить поведение аудитории, ее взгляды, убеждения, настроения и т.п. Стремление говорящего изменить поведение слушателя может касаться самых различных сторон его жизни: убедить голосовать за нужного депутата, склонить к принятию нужного решения в сфере коммерческой деятельности, побудить его покупать определенные товары, продукты и т.п. Таких конкретных целей существует бесчисленное множество, но в любом случае воздействующая речь направлена на внеязыковую действительность, в сферу жизненных интересов, потребностей слушателя. Умение убеждать всегда ценилось обществом. Особенно велика роль профессионала речи в сфере политики, общественной деятельности. Возрастание роли воздействующей речи в жизни общества привело к возникновению учения, которое разрабатывало корню этой разновидности речевой деятельности. Такое учение называется риторикой («В русской традиции в качестве синонимов употребляются также слова «оратория» и «красноречие».)

Цель данной работы - рассмотреть структуру ораторской речи, а для этого нужно познакомиться с основными правилами, которыми следует руководствоваться при разработке содержания выступления, на что нужно обращать внимание при разработке материала, какими способами улучшить ораторскую речь и, естественно, с лексическими и синтаксическими особенностями построения ораторской речи.


1. Немного из истории ораторства

Украинское и русское ораторское искусство уходит корнями в древние времена. Документальные образцы свидетельствуют, что риторы были на Руси такие же славные, как и в Древней Греции или Риме.

Среди ораторов периода Киевской Руси наиболее известны Иларион и Кирилл Туровский. Илларион (XI в.) Был первым русским митрополитом. Самой проповедью Илариона является «Слово« О законе и благодати », которая характеризует его как выдающегося оратора. Митрополит выступает против посягательств Византии на Русь, красноречиво и убедительно доказывает мистичность учение о мессианской миссии какого бы то ни было народа Илларион выступает как патриот, отстаивает самостоятельность Руси. «Слову« О законе и благодати »присущи образность эмоциональность и чрезвычайная мелодичность.

Выдающимся украинским и российским оратором был Феофан Прокопович (1681-1736). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:164
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Особенности современной аудитории телевидения
Просмотров:192
Описание: Содержание   Введение Глава 1 Аудитория средств массовой информации §1 Аудитория средств массовой информации §2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации §3 Влияние телевидения Глава 2

Название:Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Просмотров:138
Описание: Оглавление: Введение…………………………………………………………………….….…2 Основная часть. 1. Понятие целевой аудитории…………………………………………………...3 2. Способы проведения исследования рекламной аудитории…

Название:Структура ТВ и характеристика его аудитории
Просмотров:172
Описание: План:   Введение Основная часть. 1. Структура ТВ: 1.1. Понятие структуры ТВ 1.2. Структура ТВ 2. Характеристика аудитории ТВ: 2.1. Понятие аудитории ТВ 2.2. Состав и характеристика аудитории ТВ Заключение

Название:Отношения журналиста и аудитории
Просмотров:203
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРАНАЛИСТИКИ Кафедра телевидения и радиовещания Реферат по курсу «Введение в теорию журналистики» на тему «Отн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru