MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Конъюнктив в немецком языке

Название:Конъюнктив в немецком языке
Просмотров:69
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Содержание 1.Введение 2.Категории темпоральности и таксиса в немецком языке 3.Понятие сослагательного наклонения. Значения конъюнктива 3.1 Абсолютное употребление конъюнктива 3.1.1. Претеритальные формы

Часть полного текста документа:

Содержание

1.Введение

2.Категории темпоральности и таксиса в немецком языке

3.Понятие сослагательного наклонения. Значения конъюнктива

3.1 Абсолютное употребление конъюнктива

3.1.1. Претеритальные формы конъюнктива

3.1.2.Презенс конъюнктива

3.2.Относительное употребление конъюнктива

3.2.1.Употребление конъюнктива в косвенной речи

3.2.2.Употребление конъюнктива в придаточных предложениях ирреального сравнения

4.Заключение

5.Список литературы


1.Введение

Целью данной курсовой работы является определение темпоральных и таксисных значений конъюнктива. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1)         определить категории темпоральности и таксиса;

2)         определить категорию наклонения;

3)         проанализировать темпоральное употребление конъюнктива;

4)         проанализировать таксисное употребление конъюнктива.

Для написания работы были изучены пособия по грамматике немецкого языка, подобраны необходимые примеры и сделаны соответствующие выводы.


2. Категории темпоральности и таксиса в немецком языке

Время (абсолютное время) представляет собой субъективную грамматическую категорию, отражающую отношение сообщаемого события к моменту речи с точки зрения адресанта. Именно включение позиции адресанта принципиально отличает субъективное время от объективного времени (таксиса).

Значение субъективного времени реализуется в каждом высказывании, в каждом предложении, т.е. в случае, когда о таксисе в принципе не может быть речи, ибо для таксиса как отражения временного соотношения событий нужно не менее двух элементарных предложений-пропозиций.

Грамматическая категория времени лежит в основе понятийной категории темпоральности, для выражения которой используется ряд языковых средств, включающих помимо временных глагольных форм также лексику и контекст [Зеленецкий, Новожилова 2003, 56]. Например:

Die Nacht stand groβ und schweigend um das kleine Haus. Die ledernen Sitze unseres Wagens waren feucht (Remarque).

В данном примере темпоральность выражается глагольными формами stand, waren, которые содержат семы предшествования моменту речи и дистанцированность от момента речи.

В следующем примере темпоральность выражается глагольной формой war, а также наречием jetzt:

Lenz dagegen war jetzt Feuer und Flamme (Remarque).

Категория темпоральности проявляется также в существительном с временным значением. Например:

Ich wohnte schon zwei Jahre in der Pension Zalewski. Die Gegend gefiel mir (Remarque).

События действительности находятся друг с другом в различных временных отношениях. Они могут совпадать, следовать друг за другом, повторяться и т.д., что отражается в категории таксиса.

Таксис определяется как языковая категория, характеризующая временные отношения между событиями типа их одновременности / неодновременности, прерывания, соотношения главного и сопутствующего действия [Зеленецкий, Новожилова 2003, 43].

Таксис взаимодействует с рассмотренной выше категорией темпоральности, но таксис – скорее понятийная категория. При этом основные отличия между ними заключаются в следующем.

Таксис имеет своё специфическое значение, не совпадающее со значением категории темпоральности. Он представляет собой объективную категорию, отражающую отношение действительности, тогда как время соотносит коммуникативный акт с моментом речи и является при этом категорией субъективной. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси
Просмотров:119
Описание: Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси 1 Зимний туризм. Зима 2008 – 2009   Зимний сезон в туризме начинается в ноябре и длится вплоть до марта. Бесспорно, в зимний сезон в миро

Название:Экономическая сущность потребностей и предложения
Просмотров:73
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ

Название:Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке
Просмотров:66
Описание: Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке Проблемы изучения иностранного языка чаще всего состоят в том, что первоначально приходится решать коммуникативные задачи, т.е. знани

Название:Основные направления развития рынка наличной валюты в России. Экспресс-оценка инвестиционного предложения
Просмотров:65
Описание: Обзор по статье Лебедева Д.А. «Основные направления развития рынка наличной валюты в России» Статья Лебедева Д.А. «Основные направления развития рынка наличной валюты в России» опубликована в журнале «Финан

Название:Равновесная цена. Факторы спроса и предложения на рынке
Просмотров:78
Описание: Содержание Задание 1.4 Задание 2.1 Задание 3.4 Задание 4.1 Задание 5.4 Задание 6.1 Список литературы Задание 1.4 А) Дайте определение равновесной цены и объясните, как она образуется. Что произойдет,

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru