MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке

Название:Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке
Просмотров:64
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке Проблемы изучения иностранного языка чаще всего состоят в том, что первоначально приходится решать коммуникативные задачи, т.е. знани

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке

Проблемы изучения иностранного языка чаще всего состоят в том, что первоначально приходится решать коммуникативные задачи, т.е. знание языка для общения, требующие разносторонних подходов. Таково положение и изучения корейского языка в республике.

В условиях особой языковой микросреды в Узбекистане наряду с вопросами, связанными с особенностями грамматического строя корейского языка, отличается новизной и вопрос о функциях членов предложения. Это также обусловлено и тем, что сквозь призму лингвистических исследований синтаксических единиц, интерес вызывает функция предложения, в частности, назывная и коммуникативная, которые указывают на развитие субъектно-предикатных отношений внутри предложения и их реализацию в коммуникации. Учитывая, что вопрос о синтаксической единице в корейском языке не рассматривался с функциональных позиций, к этому добавляется еще один аспект – роль членов предложения в создании минимально информативной единицы, т.е. участие или отсутствие тех или иных членов предложения. Их роль в реализации назывной и коммуникативной функций в корейском языке зависит от грамматических изменений в компонентах предложения, например, присоединения и / га, кэсо или других вспомогательных аффиксов, грамматических форм сказуемого, реализующих разные цели высказывания и др.

В лингвистической литературе вопрос о назывной функции, выполняемой предложением по отношению к событию или ситуации, освещается довольно подробно, но неоднозначно. Предложение по своей структуре не может отражать ситуативную обстановку, передаваемую говорящим (носителем информации), поскольку «полнота и точность воспроизведения внешнего мира в человеческом сознании всегда относительны» [1], однако мы попытаемся рассмотреть ситуативную обстановку путем анализа семантической модели и состава предложения. Они же, в свою очередь, реализуется в рамках структурной схемы предложения, где главные члены предложения функционируют в качестве основного «носителя» информации. Рассмотрим отрывок из повести Хван Сун Вона «Сонаги (Гроза)»:

Сонёнын (1) гасым бутхэ дугынгорётта.

«Гы донган арата».

Отценджи сонёый ольгури (2) хяльсукхяджё иссотта.

«Гы наль сонаги маджын тхат аниня?»

Сонёга (3) гаманхи гогярыль кыдокиотта.

«Инджэ да наня?»

«Аджикто…»

«Гыром нуво исояджи.»

«Хадо гапгапхясо наватта. Чам, гы наль (4) джямииссотта [2:669].

У мальчишки застучало в груди.

«Я болела в это время» – Почему-то лицо девочки неузнаваемо исхудало.

«Не из-за ливня ли в тот день?».

Девочка незаметно покачала головой.

«Теперь лучше?»

«Пока еще…»

«Ну, тогда надо было полежать…

«Надо бы, но было скучно, поэтому и вышла. А, да, тот день был интересным».

Известно, что содержание предложений основывается на содержании ситуации, учитывая, что об одной и той же ситуации можно получить разные суждения. В приведенном отрывке предполагаемое отсутствие (1), (2), (3) и (4), которые являются подлежащими, привело бы к неполноте содержания при реализации коммуникативной функции предложения. Идея о том, что одна и та же ситуация приводит к различным представлениям, пониманию, дает нам основание рассматривать как и чем (какими членами предложения) представлена ситуация в грамматическом ракурсе. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси
Просмотров:118
Описание: Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси 1 Зимний туризм. Зима 2008 – 2009   Зимний сезон в туризме начинается в ноябре и длится вплоть до марта. Бесспорно, в зимний сезон в миро

Название:Экономическая сущность потребностей и предложения
Просмотров:71
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ

Название:Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке
Просмотров:64
Описание: Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке Проблемы изучения иностранного языка чаще всего состоят в том, что первоначально приходится решать коммуникативные задачи, т.е. знани

Название:Основные направления развития рынка наличной валюты в России. Экспресс-оценка инвестиционного предложения
Просмотров:64
Описание: Обзор по статье Лебедева Д.А. «Основные направления развития рынка наличной валюты в России» Статья Лебедева Д.А. «Основные направления развития рынка наличной валюты в России» опубликована в журнале «Финан

Название:Диалог, как средство формирования коммуникативной грамотности учащихся
Просмотров:66
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионально образования «Волгоградский государственный педагогический университет»   КАФЕДРА ПЕД

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru