MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Конкурентоспособность товара, её оценка

Название:Конкурентоспособность товара, её оценка
Просмотров:104
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Конкуренция и её виды 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Виды конкуренции Глава 2 Конкурентоспособность товара 2.1 Понятие конкурентоспособности товара 2.2 Параметры, определяющие ко

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Конкуренция и её виды

1.1 Понятие конкуренции

1.2 Виды конкуренции

Глава 2 Конкурентоспособность товара

2.1 Понятие конкурентоспособности товара

2.2 Параметры, определяющие конкурентоспособность

2.3 Методы оценка конкурентоспособности товара

Глава 3 Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов потребителями Камчатки

3.1 Методы оценки конкурентоспособности сотовых телефонов


Введение

Тема курсовой "Конкурентоспособность товара, её оценка". Эта тема очень актуальна, потому что 21 век - век рыночных отношений. В связи с развитием рынка и рыночных отношений обостряется конкуренция. Ведь все больше производителей готовы предложить свой товар на рынок, поэтому увеличивается ассортимент товаров и услуг. Вместе с тем повышаются доходы населения, соответственно растет спрос. При этом покупатели хотят приобрести качественный товар, удовлетворяющий их потребности. А для того, чтобы выдерживать конкуренцию, противостоять конкуренции и при этом удовлетворить потребности населения товар должен быть конкурентоспособным.

Целью работы было проанализировать понятие "конкурентоспособность" и оценить конкурентоспособность сотовых телефонов.

Из цели вытекают следующие задачи:

дать понятия "конкуренция" и "конкурентоспособность товара";

выявить параметры и методы оценки конкурентоспособности товара;

оценить конкурентоспособность товара;

Разобраться в теме помогли следующие методы: описательный анализ, синтез, сравнение, обобщение. С помощью этих методов удалось выявить и проанализировать основные параметры и методы оценки конкурентоспособности товара.

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы. Первая глава раскрывает понятие "конкуренция", а также виды конкуренции.

Вторая глава повествует о понятии, параметрах и методах оценки конкурентоспособности товара. В третьей, практической главе повествуется о методах оценки конкурентоспособности сотовых телефонов на Камчатке с помощью анкетирования, а также анализируются результаты оценки.

Тема курсовой достаточно широко освещена в учебной и научной литературе. Наиболее широко понятие "конкурентоспособность товара" освещено в учебнике под редакцией А. Н, Романова "Маркетинг". Параметры и методы оценки достаточно подробно описаны в учебном пособии под редакцией О.Т. Лебедева "Основы маркетинга".


Глава 1. Конкуренция и её виды 1.1 Понятие конкуренции

 

Конкуренция - это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли.

Под конкуренцией (от позднелат. concиrrentia - сталкиваться) понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. С точки зрения хозяйственной организации такой целью является максимизация прибыли в результате легальных действий по завоеванию предпочтений потребителей.

Недаром говорят, что конкуренция - это самый эффективный механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства, поскольку систематически заставляет снижать индивидуальные издержки производства производителя, экономить ресурсы, добиваться наиболее рационального сочетания используемых факторов производства. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Конкурентоспособность России
Просмотров:71
Описание: Содержание   Введение Глава I. Конкуренция, как составляющая рыночной экономической системы 1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке Глава II. Конкуренция как критерий классификации рыно

Название:Перевірка статистичних гіпотез відносно невідомих значень параметрів визначеного розподілу
Просмотров:137
Описание: Перевірка статистичних гіпотез відносно невідомих значень параметрів визначеного розподілу 1 Порівняння двох дисперсій нормальних генеральних сукупностей Ця задача виникає

Название:Параметры функционирования митоКАТФ у животных с различной устойчивостью к гипоксии, а также у крыс, адаптированных к кислородному голоданию
Просмотров:241
Описание: Содержание Список сокращение Введение Глава 1. Обзор литературы 1.1  Системы транспорта калия в митохондриях 1.1.1 Транспорт калия в митохондрии 1.1.2  Молекулярные структуры, ответственные за трансп

Название:Конкурентоспособность торговой организации на рынке
Просмотров:83
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Развитие конкурентоспособности торгового предприятия в рыночных условиях 1.1 Качество и конкурентоспособность продукции как основные факторы эффективности работы торгового пре

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:74
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru