MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту

Название:Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Просмотров:73
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "Маркетинг" На тему: "КРИЗИС И МАРКЕТИНГ: НА ПУТИ ОТ РЫНКА К КЛИЕНТУ" г. Москва – 2009 г. Сегодня много говорится о кризи

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

По дисциплине: "Маркетинг"

На тему:

"КРИЗИС И МАРКЕТИНГ: НА ПУТИ ОТ РЫНКА К КЛИЕНТУ"

г. Москва – 2009 г.


Сегодня много говорится о кризисе и с ностальгией вспоминаются годы бурного развития, предшествовавшие ему. Годы сытые, благополучные, когда наблюдался бум потребления, клиенты выстраивались в очередь и не требовалось прикладывать значительных усилий для продвижения компании и продукции, выполнения (а зачастую и перевыполнения) плана по продажам. Сейчас эти времена ушли в прошлое, уже заканчивается самый сложный период — период растерянности перед кризисом, период осознания, и многие компании уже успели перестроить свою работу. Но, к сожалению, не все компании и работающие в них специалисты по маркетингу оказались готовы к новым экономическим реалиям, поэтому продолжили действовать по привычным схемам.

При этом изменения в деятельности в основном проводились по схеме "сокращение": затрат, персонала, активности и т.п. Немногие компании сумели быстро внедрить новые схемы и методы работы, перейти в новый режим функционирования, за меньшие деньги получать значительный эффект. Но с каждым месяцем таких компаний, которые приняли кризисные реалии за базовые условия рынка и сумели перестроить свою работу, становится все больше.

В период кризиса требования к работе маркетологов существенно возрастают. Сегодня уже недостаточно формировать маркетинговые планы и отчитываться об их выполнении — необходимо осуществлять именно те действия, которые будут иметь максимальный эффект не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.

В этом плане оказывается неоценимой помощь маркетологов для поддержки работы с клиентами. В данной статье рассматриваются вопросы оптимальной организации деятельности департамента маркетинга с целью поддержки такой работы.

Конечно, изменения в работе маркетологов оказались очень серьезными: пришлось учиться работать с гораздо меньшими бюджетами, больше размышлять, включать креативность, использовать давно забытые методы.

В связи с этим вспоминается диалог директоров по маркетингу на одном из круглых столов, в которых автор принимала участие. Много говорилось о том, что предпринимают компании во время кризиса, вспоминались те времена, когда шла гонка за то, кто организует более дорогое и пафосное клиентское мероприятие. И тут директор по маркетингу одной из крупнейших российских IT-компаний сказала: "Мы провели директ-маркетинговую кампанию, чего не делали уже давно. Потратили всего несколько сотен долларов и, представляете, получили новых клиентов и неплохую отдачу от этих инвестиций. Мы уже забросили простые и дешевые инструменты, перестали их использовать, а они, как оказалось, хорошо работают".

Этот пример очень показателен: в настоящее время все больше компаний вспоминают о простых и понятных маркетинговых инструментах, открывают их для себя заново, убеждаются в эффективности. На взгляд автора, это исключительно положительная тенденция, ведь в таких условиях конкуренция становится более цивилизованной: вопрос уже не в том, насколько много денег имеется в бюджете и кто больше потратит, а в том, кто сможет сделать это наиболее эффективно. Рынок действительно становится больше похож на такой, где существует конкуренция за клиента, за проекты, где высокие затраты уже считаются "неприличными" и значительно больше ценится интеллект и владение технологиями. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:160
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:77
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

Название:Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
Просмотров:68
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій   факультет Економіки і МенеджментуКОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни Основи маркетингу Формування маркетингової ст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru