MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Лекции по маркетингу

Название:Лекции по маркетингу
Просмотров:98
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: Маркетинг - это такая совокупность видов деятельности, которая позволяет трансформировать конкретные потребности поку-пателей в производимую продукцию для получения прибыли в условиях конкуренции.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Лекция 1. Тема: Основные положения маркетинга. 1. Сущность и развитие маркетинга в России. 2. Роль менеджера-маркетолога на предприятии. 3. Принципы и концепции маркетинга. 4. Макро- и микросреда маркетинга. Комплекс маркетинга. 5. Функции маркетинга на предприятии. 1. Исследования Товар, рынка конкурентоспособность Концепции марке- Ц/О, цены тинга, инструмен- Основы как инструмент ты и фуннкции маркетинга маркетинга Стратегии марке- Коммуникации в Товародвижение тинга, планирова- маркетинге и стиму- и каналы распро- ние и организация лирование продаж странения прод. Маркетинг - это методология ведения конкурентной борьбы на внешних рынках и оптимизация спроса и предложения на внутренних (старая трактовка). Маркетинг - организация торговой деятельности (1905 г.) Каждой фирме нужны 4 элемента: финансы, кадры, произ-водство, сбыт. Чтобы объединить эти 4 элемента, нужен маркетинг. Его связывают со сферой реализации продукта. Маркетинг - это такая совокупность видов деятельности, которая позволяет трансформировать конкретные потребности поку-пателей в производимую продукцию для получения прибыли в условиях конкуренции. Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 2. Разработка ассортиментной политики предприятия. 3. Выбор канала сбыта. 4. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 2. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 3. (2) Определение требований потребителей. 4. (4) Разработка рекламныхх компаний. 5. (4) Формирование имиджа предприятий. 6. (1) Сегментация рынка. 7. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 8. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 9. (3) Формирование каналов распространения товара. 10. (4) Ценовое стимулирование. 11. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 12. (4) Стимулирование продаж. 13. (2) Разработка новых товаров. 14. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1. Исследование и анализ спроса. 2. Приспособить производство к требованиям покупателя. 3. Формировать спрос. 4 аксиомы маркетинга: 1. Успех вызывает подражание. 2. Подражание порождает выбор. 3. Выбор порождает сложность. 4. Конкуренция порождает совершенствование товара. Концепция маркетинга - это ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия фирмы, организации или челове-ка. Концепции: 1) (30-50 гг.) Производственная концепция (увеличение объема выпус-ка для насыщения рынка). 2) Товарная концепция (улучшение качества товара). 3) (50-е гг.) Сбытовая концепция (сбыт произведенного товара). 4) (60-е гг.) Маркетинг - как рыночная концепция управления фирмой. 5) (80-90 гг.) Социально-этический маркетинг (сдерживание выпуска товаов, которые вредят человеку). демографическая технико и экономическая среда - экологическая поставщики Система орга- Система плани- низации мар- рования марке- кетинга тинга Товар Место Целевые Контактир-е посредниики распр. потребители Цена аудитории
    и покупатели Стимул-е и продвиж-е продаж Система Система маркетинговой маркетинговой информации контроля конкуренты политико-правовая социально-культурная - 5 Р, - рамки препдприятия, - микросреда Лекция 2. Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей. Маркетинговый коктейль: 5 Р: Product, Price, Promotion, Place, People. 4. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях. Макросреда - совокупность элементов внешнего окружения фирмы, которые ею не контролируются: 1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:186
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:153
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:56
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:71
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru