MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование потребительского рынка

Название:Маркетинговое исследование потребительского рынка
Просмотров:75
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(331 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет экономики и управления Кафедра «Экономики и технологии бизнеса»

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Факультет экономики и управления

Кафедра «Экономики и технологии бизнеса»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Лабораторная работа №3

«Маркетинговое исследование потребительского рынка»


Содержание

1. Разработка плана маркетингового исследования потребителей товарного рынка

2. Разработка инструментария исследования

3. Анализ социально-демографических характеристик выборочной совокупности

4. Перекрестная группировка и типологический анализ результатов анкетирования

5. Многомерная классификация потребителей

6. Разработка профилей полученных сегментов

7. Разработка практических выводов


1. Разработка плана МИ потребителей товарного рынка

Таблица 1 – Этапы исследования

этапы исследования Содержание этапа исследования 1. Цели исследования Выделение однородных групп потребителей, предъявляющих примерно одинаковые требования и обслуживанию и ассортименту товаров; разработка стратегий сегментации потребительского рынка для торговой фирмы 2. Постановка задач 1. определить признаки сегментации рынка потребителей данных товаров 2. выразить сегменты рынка на основе самых выразительных признаков 3. оценить выделенные сегменты с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга фирмы 4. определить целевой рынок фирмы и разработать стратегии его охвата в зависимости от результата сегментации 3. Формирование рабочей гипотезы

Мы предположили, что:

1 Стиральные порошки в основном приобретают зарубежных производителей, весом 450г.;

2 За упаковку стирального порошка покупатель в среднем платит до 60 руб.;

3 Наиболее предпочтительным местом покупки является супермаркет;

4 При выборе стирального порошка покупатели больше доверят личному опыту, чем рекламе;

4. Определение источников информации

Для получения информации мы использовали полевой метод.

Главным источником первичной информации являлись потребители, которых мы опросили.

5. Методы обработки анализа полученной информации Опрос респондентов. Свод всех данных в табличную форму, а также построение диаграмм для наглядного восприятия полученных результатов. Для обработки и анализа полученной информации использовался программы Microsoft Excel. 6. Разработка выводов и рекомендаций На основе анализа привлекательности сегментов предоставление рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга 7. Место и время полевого исследования Ул. Солнечная, дата – с 5 по 7 апреля 2010 года; время с 14-00 до 17-00.

Предмет исследования – рынок стиральных порошков.

Объект исследования – население города Братска в возрасте от 17 лет.

Цель исследования – определить привлекательные сегменты по рынку стиральных порошков, а также разработать комплекс маркетинга для групп потребителей (сегментов), предъявляющих примерно одинаковые требования к маркетинговым составляющим.

Задачи исследования:

Выявить сегменты покупателей, на которые необходимо обратить пристальное внимание, в том числе:

а) определить признаки сегментирования рынка потребителей данного товара;

б) выделить сегменты рынка на основе самых выразительных признаков;

в) оценить выделенные сегменты с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга;

г) определить целевой рынок фирмы и разработать стратегии его охвата.

Выявить ценовой диапазон предлагаемых стиральных порошков из каждого сегмента.

Выявить каналы коммуникации для выделенных сегментов в целях определения оптимального их набора для продвижения рынка стиральных порошков.

2. Разработка инструментария исследования

Наше маркетинговое исследование рынка стиральных порошков проводилось на основе результатов анкетирования. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Просмотров:77
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1.1 Понятие страха в современной детской психологии 1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возра

Название:Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста
Просмотров:89
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Особенности развития личности младшего школьника 1.1  Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте 1.2  Самооценка и условия ее формирования в младшем шко

Название:Развитие компетентности родителей детей раннего возраста
Просмотров:84
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Тверской государственный университет" Педагогический факультет Кафедра дошкольной педагогики и психологии Специальность "Дошкольная педагогика и

Название:Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Просмотров:72
Описание: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (НАЧОУ ВПО СГА) Курсовая работа Особен

Название:Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
Просмотров:120
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет Институт психологии Кафедр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru