МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО
КАЛЙЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ИМ. Н.Э. БАУМАНА
Межвузовский инженерно-педагогический факультет
Кафедра психологии, профессиональной деятельности и
управления непрерывным педагогическим образованием
Методика проведения ручных швейных работ
Курсовая работа по методике швейного дела
Научный руководитель:
Старший преподаватель кафедры ППД И УНПО Иванцова Л.И
Калуга 2007 г.
МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО
КАЛЙЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ИМ. Н.Э. БАУМАНА
Межвузовский инженерно-педагогический факультет
Кафедра психологии, профессиональной деятельности и
управления непрерывным педагогическим образованием
«Утверждаю»
Научный руководитель:
старший преподаватель
кафедры ППД И УНПО
____________Иванцова Л.И
«___»____________200__г.
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
Лукьяновой Юлии Анатольевны
Теме работы: Методика проведения ручных швейных работ
Содержание пояснительной записки:
Введение.
1 Сущность вопроса.
2 Комплексно-методическое обеспечение вопроса.
2.1 Анализ раздела программы.
2.2 Перспективно-тематическое планирование.
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков.
2.4 Методические разработки уроков.
3 Содержание деятельности учащихся.
Заключение.
Литература.
Приложение.
Задание принято к исполнению ___________________Лукьянова Ю.А
Аннотация
Данная курсовая работа содержит введение (сущность методической подготовки, причину исследования курсовой работы по методике обучения, сущность курсовой работы по методике, обучения, основные цели и задачи курсовой работы по методике обучения); сущность вопроса (сущность «Технологии», обработку и терминологию ручных швейных работ, обзор литературных источников по данному вопросу); анализ раздела программы (анализ раздела программы по «Технологии», выбор объекта труда учащихся); перспективно-тематическое планирование (тема уроков, цели уроков, теоретические сведения, сообщаемые учащимися на уроке, содержание практических работ, внутрипредметные и межпредметнын связи, нагляднве пособия и дидактические материалы); методические рекомендации по проведению уроков (структура комбинированного урока по «Технологии», специфика уроков «Технологии», условия результативности и эффективности уроков, методы предупреждения ошибок, совершенных учениками); методические разработки уроков (планы конспекты уроков); содержание деятельности учащихся на этих уроках; краткие выводы по результатам работы (выводы по полученным научным результатам и исследованиям); список используемой литературы; приложение (плакат « Терминология ручных швейных работ »).
Все рассмотренные вопросы должны отразить готовность студента к педагогической деятельности.
Содержание
Введение ____
1. Сущность вопроса. ____
2. Комплексно-методическое обеспечение вопроса. ____
2.1 Анализ раздела программы. ............