Методы и приёмы в преподавании английского языка с учётом коммуникативно-ориентированной направленности обучения грамматике на средней ступени
  
 
  Содержание
 Введение
 Глава 1. Анализ основных методических категорий: «метод», «приём»;рассмотрение коммуникативного подхода, подходов к
 обучению грамматике
 1.1 Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам 
 1.2 Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения
 1.3 Цели коммуникативно-ориентированного обучения (Зарубежная школа)
 1.4 Исторически сложившиеся и современные проблемы обучения грамматике иностранных языков; базовые подходы к обучению грамматике
 Глава 2 Изучение методических рекомендаций по проблеме коммуникативно-ориентированного обучения грамматике; проведение опытно-практической работы на основе рассмотренной методической литературы и отобранных методов
 2.1 Урок формирования грамматических навыков по Пассову Е.И
 2.2 Коммуникатино-ориентированное обучение грамматике (зарубежная школа)
 2.3 Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощённым предложениям)
 2.4 Анализ грамматического аспекта УМК Кузовлева В.П. для 8-го класса
 2.5 Опытно-практическая часть
 Заключение
 Библиографический список
 Приложение 1
 Приложение 2
 
  Введение
  
 Перспективы социально – экономического и духовного прогресса закладываются действующей системой и качеством образования, в частности, тем, насколько верно определена роль каждого учебного предмета в решении важнейших задач жизни современного общества.
 Не составляет исключение и иностранный язык, который объективно является общественной ценностью. Включение его в программу средней школы – своеобразный социальный заказ общества, ибо в настоящее время нашему обществу как никогда необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. Практической целью усвоения языка является его использование для углубления своих знании в различных областях науки, техники, общественной жизни, развитие личности, способной и желающей участвовать в диалоге на изучаемом языке на уровне свободного общения, которое должно осуществляться грамотно.
 В последние десятилетия наблюдается стремление к чрезмерному сокращению роли грамматики, которое привело к значительному увеличению количества ошибок в речи учащихся вследствие применения коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам – это обуславливает актуальность данной темы. Таким образом, проблемой данной работы будет являться поиск путей, способов повышения эффективности усвоения грамматического материала иностранного языка (английского языка в частности) в рамках коммуникативно - ориентированной направленности обучения.
 В качестве объекта исследования мы выделили процесс обучения грамматике английского языка на средней ступени. 
 Предметом исследования является изучение, выбор и применение в практической части наиболее эффективных методов и приёмов в обучении грамматике иностранного языка (английского в частности). 
 Целью данной работы является изучение достаточного объёма методической литературы по проблеме, что позволит отобрать оптимальные методы и приёмы подачи грамматического материала, эффективность которых будет проверена в опытно-практической части данной работы.
 Исходя из цели, мы выделили следующие задачи:
 1.  Изучить историческую основу вопроса (методические системы прошлого, возникновение коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам, исторически сложившиеся проблемы обучения грамматике);
 2.  Рассмотреть такие базовые методические категории как «метод», «приём»;
 3.  Охарактеризовать технологию коммуникативного обучения Е.И.Пассова (не вдаваясь в детали, т.к.  ............