MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Моделирование пуска асинхронного двигателя

Название:Моделирование пуска асинхронного двигателя
Просмотров:63
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(125 KB)
Описание: 1. Введение Из числа различных видов современных электрических машин самой распространённой в наши дни является асинхронная бесколлекторная машина, применяемая обычно в качестве двигателя. Асинхронная маш

Часть полного текста документа:

1. Введение

Из числа различных видов современных электрических машин самой распространённой в наши дни является асинхронная бесколлекторная машина, применяемая обычно в качестве двигателя.

Асинхронная машина – это машина, в которой при работе возбуждается вращающееся магнитное поле, но ротор вращается асинхронно, т.е. с угловой скоростью, отличной от угловой скорости поля. Она была изобретена М. О. Доливо – Добровольским в 1888 г., но до настоящего времени сохранила ту простую форму, которую ей придал русский изобретатель.

Причины исключительно широкого распространения асинхронного двигателя – его простота и дешевизна. Можно сказать, что в основном асинхронная машина состоит из трёх неподвижных катушек (точнее, обмоток), размещённых на общем сердечнике, и помещенной между ними четвёртой, вращающейся катушки. В машине отсутствуют какие-либо легко повреждающиеся или быстро изнашивающиеся части (например, коллектор).

Асинхронные машины малой мощности часто выполняются однофазными для устройств, питающихся от двухпроводной сети. Такие машины находят широкое применение в бытовой технике.

Общий недостаток асинхронных машин – это относительная сложность и неэкономичность регулирования их режимов работы.

Представление механической части электропривода 2-массовой системой даёт наиболее полное представление о динамических процессах, происходящих в реальном приводе, т. к. даже сложные механические системы, связанные с приводом, сводятся к 2-массовой или 3-массовой системам.

 


2. Исходные данные

 

Моделируемая машина – асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором типа 4А160S4У3

Справочные данные:

Мощность АД, Pn (кВт)18.5

Число пар полюсов 2

К.П.Д. η (%)89.5

сosφ0.88

Номинальное скольжение Sn(%)2.2

Номинальная частота f1(Гц) 50, Unф (В)220

Момент инерции ротора Jд.р. .0,13

Параметры Т-образной схемы замещения двигателя (в относительных единицах):

Активное сопротивление обмотки статора Rs= 0.042

Индуктивное сопротивление рассеяния обмотки статора Xs = 0.085

Приведённое активное сопротивление обмотки ротора Rr' = 0.024

Приведённое индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора Xr’ = 0.13

Индуктивное сопротивление магнитной цепи Xµ = 4.3

3. Обработка исходных данных для моделирования

 

Угловая скорость вращения магнитного поля:

ω0 = 2×π×f1/p = 2×π×50/2 = 157 рад/с

Номинальная угловая скорость ротора определяется на основе выражения скольжения:


Sн = ( ω0- ωн)/ ω0 , откуда

ωн = ω0× (1- Sн) = 157× (1-0.022) =153.546 рад/с

Номинальный момент двигателя:

Мн = Рн / ωн = 18500/153.546 = 120,485 Н×м

Номинальный ток двигателя определяется из выражения потребляемой мощности:

Р1=3×Uнф×Iнф×cosj.

Потребляемая мощность, в свою очередь равна:

Р1=Рн/h = 3000/0.895 = 20670,39 Вт , тогда

Iнф = Р1/(3×Uнф×cosj.) = 20670,39 /(3×220×0.88) = 35,589 A

Номинальное сопротивление двигателя, на которое необходимо умножить активные и индуктивные сопротивления в относительных единицах, чтобы получить параметры двигателя в абсолютных единицах (Ом):

Zн = Uнф/ Iнф = 220/35,589 = 6,18 Ом

Пересчитаем параметры Т – образной схемы замещения двигателя из относительных единиц в абсолютные.

Активное сопротивление обмотки статора:

Rs= 0.042×6,18 = 0,2596 Ом


Приведённое активное сопротивление обмотки ротора:

Rr' = 0.024×6,18 = 0,148358 Ом

Собственная индуктивность статора:

Lσs = Xs/2×π×f1 = 0.085×6,18 /2×π×50 = 0.00167 Гн

Собственная индуктивность ротора:

Lσr = Xr’/2×π×f1 = 0.13×6,18/2×π×50 = 0.0025573 Гн

Взаимная индуктивность:

Lm = Xµ/2×π×f1 = 4.3×6,18/2×π×50 = 0.084587 Гн

Индуктивность обмотки статора:

L1 = Lm + Lσs = 0.084587 + 0.00167 = 0.086257 Гн

Индуктивность обмотки ротора:

L2 = Lm + Lσr = 0.084587 + 0.0025573 = 0.0871443 Гн

3. Разработка модели

 

Математическая модель асинхронного двигателя в форме Коши (в системе координат u-v) имеет следующий вид:

Пуск двигателя будем выполнять на холостом ходу, и после выхода АД на синхронную скорость нагрузим номинальным моментом.

Момент инерции привода подобран таким образом, чтобы в динамической кривой скорости вращения двигателя ω (t) не было колебаний при выходе на установившийся режим.

Блок-схема прямого пуска асинхронного двигателя с использованием пакета Power System Blockset


Схема прямого пуска асинхронного двигателя в осях XY.

Схема прямого пуска асинхронного двигателя в осях .

4. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ
Просмотров:157
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное Учреждение среднего профессионального образования Астраханский автомобильно-дор

Название:Выбор и расчет электродвигателя
Просмотров:118
Описание: Введение Для передачи вращающего момента, от вала двигателя к валу рабочей машины, в приводах различных машин и механизмов применяются редукторы. Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или чер

Название:Тепловой расчет двигателя
Просмотров:70
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СОСТОЯНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА В ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧКАХ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ 2.1 ПРОЦЕСС ВПУСКА 2.2 ПРОЦЕСС СЖАТИЯ 2.3 ПРОЦЕСС С

Название:Расчет основных параметров двигателя постоянного тока
Просмотров:136
Описание: Содержание Содержание 1.      Исходные данные. Задача 2.      Решение задачи 3.      Исходные данные. Задача 4.      Решение задачи Исходные данные 1.  Исходные данные. Задача В табли

Название:Система дистанционного управления главного двигателя Sulzer 6RTA58
Просмотров:177
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Имени адмирала С. О. Макарова Кафедра «Двигатели внутреннего сгор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru