Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Филиал в г. Павловский Посад.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Государственное управление
Тема: Мое место в системе государственного и муниципального управления
(эссе)
Выполнил: студентка 4 курса
группы ГМУ-5-04
Кондратова А.А.
Проверил: преподаватель
Шушпанова И.С.
2008 г.
Прежде чем приступить к размышлениям о том, каково же мое место в системе государственного и муниципального управления, хотелось бы дать определение самой системы. Что представляет собой государственное управление? Что представляет собой муниципальное управление?
Для начала дадим определение такому понятию как «система».
Система – множество взаимодействующих элементов, находящихся в отношениях связи друг с другом, составляющих целостное образование. Организованная система характеризуется тем, что ее целостность всегда больше составляющих ее элементов подсистем.
Далее дадим определение понятию «государственное управление».
Государственное управление – практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную (публичную) жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования.
Итак, система государственного управления – совокупность взаимодействующих субъекта государственного управления (государственных органов) и управляемых объектов (общественных элементов и взаимосвязей), подвергаемых государственно-управляющим воздействиям.
Местное самоуправление – это самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения.
Конечно же, и в системе государственного управления и в системе муниципального управления существует множество проблем, справиться с которыми могут квалифицированные специалисты. На мой взгляд, большинство проблем связано с недостаточной квалификацией персонала. И дело не только в управленцах, но и техническом составе. От работы самых маленьких шестеренок зависит работа всего механизма. Но тот же неквалифицированный персонал кто-то набирает. Значит и этот кто-то не может называться квалифицированным специалистом.
Когда я начинала учебу в университете, честно говоря, я не видела себя в системе государственного и муниципального управления, не представляла, чем могу заниматься. Моей целью было просто получение высшего образования. Но сейчас я, кажется, знаю, чем могла бы заняться. Не знаю только, в силах ли я что-то изменить.
В детстве я хотела стать дипломатом, летать в иностранные государства, быть лицом страны. Ведь в прежние времена это была очень престижная профессия. Дипломатами просто так не становились. Эти люди действительно представляли страну, на них было приятно посмотреть…Прошли годы. Я все-таки оказалась в системе МИД. Я не дипломат, а технических сотрудник, но каждый день сталкиваюсь с десятками дипломатов. Что ж, если у нас такие дипломаты, я не удивлена, что нашу страну считают страной медведей, разгуливающих по улицам с балалайкой и бутылкой водки в лапах. Грустно это все. В большинстве своем эти люди не справляются со своей работой, а как отпугивает запах спиртного, исходящий от них…Как сложно раньше было стать дипломатом, а сейчас все решают знакомства. ............