MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Нарушения письма и чтения у детей с недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития

Название:Нарушения письма и чтения у детей с недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития
Просмотров:75
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:   КОНСПЕКТ занятия по русскому языку, проведенного студентом Антроповым Александром группы ЛП-46 ФНиСО ПГПУ им. В.Г.Белинского для детей с нарушениями письма и чтения, обусловленных недостато

Часть полного текста документа:

 

КОНСПЕКТ

занятия по русскому языку, проведенного студентом Антроповым Александром группы ЛП-46 ФНиСО ПГПУ им. В.Г.Белинского для детей с нарушениями письма и чтения, обусловленных недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития, школы № 51

2 марта 2009 года в 12 часов 00 минут


Тема: Предлоги и их употребление в речи.

 

Коррекционно-развивающие цели: Развивать внимание и память. Предупреждение и коррекция аграматизмов.

Обучающие цели: Учить детей правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи, разграничивать речевые единицы на письме.

Воспитательные цели: Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в коллективе.

Оборудование: Словарные слова-картинки, плакат с объектами в различных пространственных отношениях, карточки с загадками.

Ход занятия.

1.         организация детей на работу.

Логопед: Здравствуйте, ребята! В начале нашего урока мы сыграем в игру. Я буду называть слова, а как только вы услышите слово из трёх слогов вы сядете за парты.

2.         словарная работа.

Логопед: Посмотрите на словарные слова на доске и скажите на какие две смысловые группы можно разделить их. (шоссе, карандаш, пенал, дежурный, тетрадь, машина, троллейбус.)

Дети: Школьные принадлежности и транспорт.

Логопед: Какие ещё словарные слова, относящиеся к транспорту вы знаете?

Дети: Автобус.

Логопед: Теперь я уберу слова, относящиеся к транспорту. Вы внимательно посмотрите на оставшиеся, запомните их. Позже я их уберу, а вы их запишите по памяти.

Логопед: Кто какие слова запомнил?

Дети: Карандаш, пенал и т.д.

Логопед: Как они правильно пишутся? Произнесите по слогам. Ребята вы все молодцы. Ребята, среди слов, которые вы записали, есть слова «карандаш» и «пенал» (вешает на доску картинки карандаша и пенала) Придумайте предложение с этими словами.

Дети: Карандаш лежит в пенале.

Логопед: Запишите это предложение в тетради. (один ученик пишет его на доске) Посчитайте сколько слов в этом предложении?

Дети: Четыре. (если затрудняются, то логопед предлагает считать всем вместе: какое первое слово, второе и т.д.)

Логопед: Ребята, назовите самое маленькое слово в этом предложении?

Дети: В

Логопед: К какой части речи оно относится?

Дети: Предлог.

3. Основная часть: работа над предлогами.

Логопед: правильно, это предлог. Сегодня на уроке мы продолжим знакомится с предлогами, будем учится правильно их писать и употреблять в речи. А давайте вспомним, что вы знаете о предлогах? (работа по таблице)

Дети: это служебная часть речи, к предлогам нельзя задать вопрос, предлоги пишутся отдельно от других частей речи. ( если дети затрудняются логопед задаёт наводящие вопросы: какая часть речи? Можно ли задать вопрос? Как пишется?)

Логопед: Ребята, вы все молодцы, вы правильно сказали, что такое предлог. Давайте вспомним, какие ещё бывают предлоги. В этом нам поможет вот такая картинка (на картинке изображены предметы в различных пространственных отношениях между собой). Я вам буду называть предмет, вы мне говорить, где он находится на картинке. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формирование навыка "правильности" чтения у умственно отсталых третьеклассников
Просмотров:83
Описание: Курсовая работа По методике преподавания русского языка Тема: Формирование навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников Введение В совреме

Название:Оценка правильности выбора профессии школьного учителя
Просмотров:76
Описание: Введение Актуальность исследования. В условиях широкого и повсеместного внедрения новых технологий, инноваций производства, интенсивного распространения информатизации на базе процессов глобализации, все

Название:Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР
Просмотров:207
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР Введение В настоящее время наблюдается тенденц

Название:Методы логопедии
Просмотров:75
Описание: 1. Логопедия как наука   Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает: -   причины -  

Название:Учебно-деловая игра "Этапы логопедического воздействия на ребенка"
Просмотров:71
Описание: Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Кафедра методов интенсификации процесса обучения

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru