MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Организация подбора персонала

Название:Организация подбора персонала
Просмотров:59
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙКонтрольная работа По предмету: Управление персоналом На тему: Организация процесса отбора персонала.Выполнил студент заочного отделения Группы М541 Канова Марина Юрье

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ


Контрольная работа

По предмету: Управление персоналом

На тему: Организация процесса отбора персонала.


Выполнил студент заочного отделения

Группы М541

Канова Марина Юрьевна

Волгоград 2011


1. Понятие и содержание маркетинга персонала

Кадровое планирование служит ряду целей, самая обширная из которых - это обеспечение организации квалифицированными сотрудниками.

На основании сравнения плана по человеческим ресурсам с численностью имеющегося персонала определяются вакантные рабочие места.

Разрабатываемый и корректируемый в процессе кадрового планирования план человеческих ресурсов является одним из отправных пунктов процедур, связанных с набором и отбором кандидатов на вакантные должности. Другой отправной точкой в процессе набора кандидатов и их последующей оценки можно считать разработку требований к кандидатам на различные должности.

Именно с этих двух процессов - планирование персонала и определение его ключевых характеристик - и начинается процесс привлечения кандидатов.

В условиях пассивной кадровой политики привлечение персонала может начинаться сразу с процедур набора.

Процесс привлечения персонала - рекрутирование (рекруитмент) – представляет собой специфический вид маркетинговой деятельности.

Как в обычной маркетинговой деятельности, в процессе рекруитмента существует несколько этапов:

·  Исследование рынка - тенденции рынка труда, специфика занятости, стратегия конкурентов и т.д.

·  Разработка товара - на рынке рабочей силы представляет собой, прежде всего, обеспечение конкурентоспособных условий труда, привлекателыюсть рабочего места, что находит отражение в рекламной информации (все зависит от компании нет общих правил).

·  Ценообразование в процессе рекруитмеита подразумевает разработку системы заработной платы, льгот и компенсаций (на этот процесс влияет спрос и предложение на рынке труда, объективные условия рынка).

·  Продвижение товара составляет суть рекруитмента кандидатов на вакантные должности, т.е. способы привлечения.

2. Содержание процесса рекрутинга

Подход к процессу включает:

1. Определение потребности в персонале с учетом основных целей организации.

2. Получение точной информации о том, какие требования к работнику предъявляет вакантная должность.

3. Установление квалификационных требований, необходимых для успешного выполнения работы.

4. Определение личностных и деловых качеств, необходимых для эффективного выполнения работы.

5. Поиск возможных источников кадрового выполнения и выбор адекватных методов привлечения подходящих кандидатов.

6. Определение подходящих методов отбора кадров, позволяющих лучше всего оценить пригодность кандидатов к работе в данной должности.

7. Обеспечение наилучших условий для адаптации новых работников к работе в организации.

Требования к кандидатам составляет набор характеристик, которым должен обладать специалист, наиболее подходящий на конкретную вакантную должность. На основании этих требований кандидаты оцениваются на конкурсной основе в процессе отбора. Следовательно, методы оценки кандидатов на должность выбираются в зависимости от сформулированных требований. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:156
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:167
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:98
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
Просмотров:82
Описание: Описание педагогического опыта «Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся» План   І. Введение 1.1 Значимость и актуализация темы для педагога (Характеристика причин, ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru