СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ВЫБРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1 Ресурсное корректирование нормативных показателей
1.2 Корректирование показателей по среднесуточному пробегу
1.3 Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл
1.4 Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство
1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживания
2. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ И РАСЧЕТ
ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕФЕРАТ
Тема курсовой работы: «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии».
Ключевые слова: АВТОМОБИЛЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОБЕГ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОСТОЙ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ЧИСЛО РАБОЧИХ
Курсовая работа содержит 33 страницы, 12 таблиц, 4 приложения, 6 источников литературы.
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Хабаровский государственный технический университет»
Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
Задание к курсовой работе:
Студентки: Устюжиной В. В.
Дата выдачи:
Тема курсовой работы: «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии».
Исходные данные:
Показатели Марка автомобиля ЗИЛ-131 ЗИЛ-130 УРАЛ-377СН Списочное количество автомобилей 90 100 110 Пробег с начала эксплуатации, км
1,2Lк.р.н.
1,5Lк.р.н.
0,85Lк.р.н.
Категория условий эксплуатации II II II Климатическая зона зона умеренного климата Среднесуточный пробег, км 157 169 164
ВВЕДЕНИЕ Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются.
Для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего срока службы, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом планово-предупредительных мероприятий, текущим и капитальным ремонтом.
Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету программы технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.
В ходе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи:
1. Выбор и описание марок автомобилей, входящих в состав парка подвижного состава АТП.
2. Расчет производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
3. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий.
4. Осуществление распределения трудоемкости технических воздействий по видам работ.
5. Расчет численности технологически необходимых и штатных работников.
ОПИСАНИЕ ВЫБРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Подвижной состав автотранспортного предприятия состоит из автомобилей трех типов: ЗИЛ-131, ЗИЛ-130, УРАЛ-377СН.
Автомобиль ЗИЛ –131 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. ............