MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Особенности импорта товаров представителями иностранных товаропроизводителей

Название:Особенности импорта товаров представителями иностранных товаропроизводителей
Просмотров:65
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Особенности импорта товаров представителями иностранных товаропроизводителей Как известно, крупные международные компании заинтересованы в том, что бы продвижением и реализацией их продукции на закреплен

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Особенности импорта товаров представителями иностранных товаропроизводителей

Как известно, крупные международные компании заинтересованы в том, что бы продвижением и реализацией их продукции на закрепленной территории (в т.ч. и на территории нашей страны) занимались уполномоченные компании – официальные представители. Не менее заинтересованы в приобретении иностранной продукции через официальных торговых представителей и отечественные потребители. Это обусловлено тем, что рассматриваемый механизм позволяет, во-первых, сократить количество посредников между производителем и потребителем и тем самым сократить финансовые расходы, а с другой стороны, дать гарантию, что приобретаемый товар не является контрафактным.

Следует отметить, что в последнее время в периодических изданиях интерес к данной теме существенно возрос в связи со вступлением в силу Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 53 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 года № 1987» которым уточнен порядок осуществления государственных закупок в Республике Беларусь. А именно, данный нормативный правовой акт определил, что государственные закупки за счет средств республиканского и местного бюджетов (включая государственные целевые бюджетные фонды), а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов осуществляются заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) исключительно у:

   - поставщиков, являющихся производителями товаров;

   - поставщиков, которые представляют собой официальных торговых представителей производителей товаров, реализующих товары согласно договорам (соглашениям) с этими производителями.

Таким образом, рассмотрение особенностей импорта и формирования цен на товары, ввозимые официальными торговыми представителями на конкретных примерах, является своевременным.

Пример

Наше предприятие обладает статусом официального торгового представителя в Республике Беларусь канадской фирмы «К» (г. Торонто). В связи с этим фирма «К» поставляет в наш адрес по договорам купли-продажи товары, стоимость которых на 30 % ниже, чем стоимость аналогичных товаров ввозимых в страну иными импортерами.

В результате, сотрудники Н-ской таможни каждый раз предлагают помещать ввозимые товары под заявленный таможенный режим с временной (условной) таможенной оценкой и требуют от нашего предприятия представления документов, подтверждающих, что взаимосвязанность участников сделки не влияет на ее цену. Инспектора таможни мотивируют свои действия тем, что в соответствии с п. 6 Положения о порядке применения системы определения таможенной стоимости товара, ввозимого на таможенную территорию Республики Беларусь, и контроля за правильностью определения такой стоимости, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.08.2008 № 1246 в качестве основания полагать, что взаимосвязанность участников сделки повлияла на цену сделки, рассматриваются случаи, когда заявленная декларантом таможенная стоимость меньше (на 20 процентов и более) от имеющейся у таможенного органа Республики Беларусь ценовой информации на идентичные или однородные товары. После представления истребуемых документов, таможенный орган принимает первоначально заявленную нами таможенную стоимость. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:76
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:141
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Беларусь – незалежная дзяржава
Просмотров:253
Описание: Беларусь – незалежная дзяржава   ЗМЕСТ   1. Абвяшчэнне незалежнасці Рэспублікі Беларусь. Грамадска-палітычнае жыццё 2. Сацыяльна-эканамічны стан Рэспублікі Беларусі ў 1991-2003 гг. Праграмы развіцця эка

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:104
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:73
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru