Часть полного текста документа: Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41" Реферат выполнил студент Круткин Дмитрий Павлович Московский Государственный Индустриальный Университет Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных Технологий Кафедра: "Экономика и менеджмент" Москва 2001 Введение. При переходе к рыночной экономике предприятиям необходимо разрабатывать собственную стратегию поведения в условиях рынка и собственный план дальнейших действий. План действий (бизнес-план) предприятия включает в себя такой раздел как планирование маркетинга, который отражает стратегию маркетинга, принятую на предприятии, пути реализации продукции и услуг, способы поиска новых клиентов, методы проведения рекламных кампаний и др. Процесс планирования маркетинга является частью плановой системы предприятия в целом. Единый стратегический план представляет собой совокупность планов определенных видов деятельности (производства, исследований и разработок, финансов, кадровой политики и т.п.), среди которых важное место занимает и маркетинг. Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. В разделе планирования маркетинга указаны цели и стратегии маркетинга предприятия, выбор метода ценообразования, способы рекламирования и реализации продукции, анализ показателей реализации и конкурентов. Также приведены прогнозы на будущее. Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41". Формулирование целей (миссии) предприятия. Основной задачей Закрытого Акционерного Общества "Автокомбинат №41" является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах, объединение экономических, интеллектуальных и финансовых возможностей и ресурсов акционеров для ведения хозяйственной и иной деятельности. Основной целью деятельности Общества является транспортное обслуживание Москвы и других регионов, обеспечение нужд города в различных перевозках (в частности, перевозка продуктов питания в предприятия социально-культурной сферы: детские дошкольные учреждения, школы, интернаты), расширение комплекса работ в области технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Классы целей. К экономическим целям можно отнести снижение цен на продукцию и услуги, а также увеличение прибыли. Количественные цели включают увеличение объёма и номенклатуры продукции и расширение видов услуг. К качественным целям относятся ремонт и модернизация имеющегося парка автомобилей и переход на более экономичное топливо и запасные части. Эгоистические цели ставят задачу догнать и опередить конкурентов в качестве продукции и услуг всеми способами не запрещёнными законодательством. Социальные цели включают льготное обеспечение сотрудников лечением и отдыхом. Экологические цели включают перевод автомобилей на экологически чистые виды топлива, организацию и обеспечение своевременного сбора и вывоза хозяйственных отходов и использование в производстве безопасного сырья и материалов. Характеристика продукции (услуг). Перечень продуктов и услуг: 1. Транспортно-экспедиционное обслуживание торговых и промышленных предприятий и организаций, детских дошкольных учреждений и учреждений здравоохранения, осуществление перевозок грузов населения. ............ |