MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41"

Название:Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41"
Просмотров:86
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Формулирование целей (миссии) предприятия. Характеристика продукции (услуг). Ценообразование. Продвижение продукции (услуг). Характеристика потребителей. Корпоративная культура общения и обслуживания. Анализ показателей реализации.

Часть полного текста документа:

Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41"
    Реферат выполнил студент Круткин Дмитрий Павлович
    Московский Государственный Индустриальный Университет
    Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных Технологий
    Кафедра: "Экономика и менеджмент"
    Москва 2001 Введение.
    При переходе к рыночной экономике предприятиям необходимо разрабатывать собственную стратегию поведения в условиях рынка и собственный план дальнейших действий. План действий (бизнес-план) предприятия включает в себя такой раздел как планирование маркетинга, который отражает стратегию маркетинга, принятую на предприятии, пути реализации продукции и услуг, способы поиска новых клиентов, методы проведения рекламных кампаний и др. Процесс планирования маркетинга является частью плановой системы предприятия в целом. Единый стратегический план представляет собой совокупность планов определенных видов деятельности (производства, исследований и разработок, финансов, кадровой политики и т.п.), среди которых важное место занимает и маркетинг. Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. В разделе планирования маркетинга указаны цели и стратегии маркетинга предприятия, выбор метода ценообразования, способы рекламирования и реализации продукции, анализ показателей реализации и конкурентов. Также приведены прогнозы на будущее. Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41". Формулирование целей (миссии) предприятия.
    Основной задачей Закрытого Акционерного Общества "Автокомбинат №41" является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах, объединение экономических, интеллектуальных и финансовых возможностей и ресурсов акционеров для ведения хозяйственной и иной деятельности. Основной целью деятельности Общества является транспортное обслуживание Москвы и других регионов, обеспечение нужд города в различных перевозках (в частности, перевозка продуктов питания в предприятия социально-культурной сферы: детские дошкольные учреждения, школы, интернаты), расширение комплекса работ в области технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Классы целей.
    К экономическим целям можно отнести снижение цен на продукцию и услуги, а также увеличение прибыли.
    Количественные цели включают увеличение объёма и номенклатуры продукции и расширение видов услуг.
    К качественным целям относятся ремонт и модернизация имеющегося парка автомобилей и переход на более экономичное топливо и запасные части.
    Эгоистические цели ставят задачу догнать и опередить конкурентов в качестве продукции и услуг всеми способами не запрещёнными законодательством.
    Социальные цели включают льготное обеспечение сотрудников лечением и отдыхом.
    Экологические цели включают перевод автомобилей на экологически чистые виды топлива, организацию и обеспечение своевременного сбора и вывоза хозяйственных отходов и использование в производстве безопасного сырья и материалов. Характеристика продукции (услуг).
    Перечень продуктов и услуг:
    1. Транспортно-экспедиционное обслуживание торговых и промышленных предприятий и организаций, детских дошкольных учреждений и учреждений здравоохранения, осуществление перевозок грузов населения. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:123
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:124
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:74
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:86
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:140
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru