MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Право на объект интеллектуальной собственности

Название:Право на объект интеллектуальной собственности
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» «Право на объект интеллектуальной собственности» 1. Инновации Как известно, по мере насыщения товарных рынков главными задачами конкуре

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

по курсу «Основы маркетинга»

«Право на объект интеллектуальной собственности»


1. Инновации

Как известно, по мере насыщения товарных рынков главными задачами конкурентной борьбы становятся повышение внутренней эффективности деятельности предприятия, получение технологий, позволяющих максимально быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

Основатель «Sony» Macapy Ибука более 50 лет назад определил одно из ключевых направлений развития компании, сделавшее его компанию глобальным лидером на рынке бытовой микроэлектроники: «создание новых рынков за счет инновационных продуктов».

Инновации становятся одним из наиболее эффективных средств конкурентной борьбы, так как повышают эффективность деятельности предпринимателя. Билл Гейтс начал с контракта с IBM, которая в 1981 г. согласилась отчислять ему 1 доллар с каждой установленной программы MS-DOS. Сегодня его состояние оценивается на сумму более 47 млрд долларов. Авторские права Гейтса на Windows во всем мире защищает правительство США.

Инновации (нововведения) применительно к предпринимательской деятельности могут представлять собой как конечный, так и промежуточный результат творческой деятельности, реализованный в виде новых или усовершенствованных информационных ресурсов, технологий, систем; объектов интеллектуальной собственности; товаров, работ, услуг, а также моделей ведения бизнеса и организационного устройства предпринимательских структур.

Признаки инноваций:

•     новизна как совокупность свойств, характеризующих радикальность изменений объекта;

•     творческий характер, т.е. в создании задействованы человеческий труд и интеллект;

•     применимость;

Коммерческая результативность. «Средства, затраченные на разработку, возвращаются в виде такой составляющей продукта, как инновационная ценность, которая закладывается в себестоимость, поэтому конечная цена такого товара всегда выше, но вместе с этим увеличиваются и продажи. Вложения фирмы «Быстрое» в разработку «Пяти злаков» окупились менее чем за год». Компании, специализирующиеся на инновационной деятельности, создают и поставляют на рынок инновации как товар на регулярной основе.

Предприниматель Артем Тарасов в книге «Исповедь миллионера» рассказал о своей встрече с сотрудниками английской фирмы — British Technology Group: «...Она принадлежит всего 18 акционерам, и там работают более 1800 экспертов для анализа проектов. Они занимаются тем, что материально поддерживают изобретателей, инновации и новые технологии. Я у них был неоднократно и спрашивал: «Вас всего 18 человек, вы ничего не производите, за счет чего вы получаете 3,5 миллиарда фунтов прибыли в год?». Они отвечают: «Мы в свое время помогли отдельным людям, а теперь получаем отчисления от внедренных изобретений. Ну, например, мы дали первые деньги Флемингу — без нас не было бы у человечества пенициллина, а значит, и вообще антибиотиков».

 

2. Классификация инноваций

 

По правовому режиму инновации квалифицируются:

объекты авторского права (научные произведения, программы для ЭВМ);

объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы);

средства индивидуализации коммерческих организаций и товаров (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товаров);

селекционные достижения;

результаты завершенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, подрядных, маркетинговых работ и экспериментальных разработок (способы, методы, виды деятельности, если в них воплощены новые технологии, включающие научно-технические, производственные, управленческие, коммерческие знания и опыт).

По конечному результату:

1)         продуктовые инновации, которые реализованы в виде технологически нового или усовершенствованного продукта.

Технологически новый продукт — это продукт, чьи характеристики (функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, использованные материалы и компоненты) или предлагаемое использование принципиально новые или существенно отличаются от аналогичных ранее производимых продуктов.

Технологически усовершенствованным является уже существующий продукт, в котором улучшены его качественные характеристики, повышена экономическая эффективность использования.

Например, инновациями занимаются исследовательские центры (ИЦ) в крупных компаниях. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:135
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:131
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:133
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:129
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Учетная политика на примере деятельности Администрации МО "Западнодвинский район"
Просмотров:125
Описание: Осташковский финансово-экономический колледж Филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Финансовая академия при Правительстве Российской Фед

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru