MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Правовое регулирование шоу-бизнеса

Название:Правовое регулирование шоу-бизнеса
Просмотров:53
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Особенности шоу-бизнеса в России 2. Нормативно-правовое регулирование шоу-бизнеса Заключение Список использованных источников Введение Переход к рыночным отношениям не т

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Особенности шоу-бизнеса в России

2. Нормативно-правовое регулирование шоу-бизнеса

Заключение

Список использованных источников


Введение

Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает разнообразные виды и жанры искусства.

В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего.

Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий – как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама.

Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов («звезд»), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, «чувствовать зрителя».

Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что на сегодняшний день, наблюдается определенный недостаток работ, посвященных именно специальным вопросам современного авторского права. В свете изложенного представляется, что научная разработка поставленной в дипломной работе проблемы имеет важное теоретическое и практическое значение.

Целью написания данной работы является проведение анализа правовой базы, регулирующей шоу-бизнес.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-рассмотреть особенности шоу-бизнеса в России;

-изучить вопросы нормативно-правового регулирования шоу-бизнеса.    

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


1. Особенности и необходимость нормативно-правового регулирования российского шоу-бизнеса

Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:89
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Правовые основы государственных расходов и государственного финансирования
Просмотров:61
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Юридическая характеристика государственных расходов Глава 2. Осуществление государственных расходов путем финансирования Глава 3. Особенности бюджетной политики российског

Название:Государственная миграционная политика
Просмотров:159
Описание: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский психолого-социальный институт   Факультет государственного и муниципального управления Кафедра госуд

Название:Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств
Просмотров:169
Описание:                           Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств   План   1.  Послевоенное урегулирование германск

Название:Теория государства и права
Просмотров:54
Описание: 1. Понятие и определение правового гос-ва Гос-во (respublica) Цицерон опр-ет как дело, достояние народа (res populi). Один из пр-ков правового гос-ва – верховенство з-на (никто не освоб-ся от подчин-я з-ну). Также полная гарант

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru