MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Предложение как основная коммуникативная и структурная синтаксическая единица

Название:Предложение как основная коммуникативная и структурная синтаксическая единица
Просмотров:78
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОД

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

КАФЕДРА «Лингвистика и межкультурная коммуникация»

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ОСНОВНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ И СТРУКТУРНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Выполнила:

студентка группы 6712

Лебедева Наталья Сергеевна

Руководитель:

старший преподаватель

Керенцева Любовь Васильевна

Защищена с оценкой

Предоставлена “__”________200_ г.

“___________” _____________

“__”_________200_ г подпись

Набережные Челны 2009


Содержание

Введение

Глава I. Предложение - одна из основных грамматических категорий

 синтаксиса

1.1. Предложение - вводные замечания

1.2. Грамматические признаки простого предложения

Глава II. Основные аспекты изучения предложения

2.1. Коммуникативный аспект изучения предложения

2.2. Семантический аспект изучения предложения

2.3. Структурный аспект изучения предложения

2.4. Логический аспект изучения предложения

Заключение

Литература


Введение

В настоящее время языкознание располагает большим количеством лингвистических теорий, изучающих предложение. Сейчас особенно интенсивным стало изучение текста. Но, на наш взгляд, предложение было и остается основной единицей синтаксиса, так как именно в предложении находят выражение наиболее существенные функции языка: коммуникативная, познавательная и экспрессивная. Вопрос об определении предложения – один из самых трудных вопросов синтаксиса. Недаром предложение, занимая центральное место в синтаксисе, не имеет общепринятого определения, так как трудно включить в определение все аспекты предложения, хотя в принципе возможно.

Существует достаточно большое количество подходов к определению предложения. Например, логический подход: предложение - это суждение, выраженное словами. Его слабость в том, что между предложением и суждением нет равенства, так как предложение - языковая категория, а суждение - категория логическая. Конечно же, есть предложения, которые полностью равны суждению - это предложения модального типа, которые содержат или утверждение, или отрицание. Формально - грамматический подход рассматривает предложение как словосочетание особого типа, содержащее грамматическое подлежащее и грамматическое сказуемое. Данный подход не учитывает парадигматику предложения. Классификация предложения становится узкой, не все типы входят в нее. Что касается коммуникативного подхода, то он рассматривает предложение как основное средство общения и сообщения.

При всем множестве существующих подходов до сих пор так и не определен однозначно предмет синтаксиса, его основные единицы и многие другие аспекты. Все это зачастую вызывает споры и разногласия между лингвистами.

Сложность, многоаспектность предложения затрудняет выработку его определения. Например, А.В. Белошапкова утверждает: «Предложение - единая соотнесенность с ситуацией речи, оценка говорящим сразу всего объективного содержания»[1]. Д.Н. Овсянико-Куликовский давал следующее определение: «Предложение есть такое слово или упорядоченное сочетание слов, которое сопряжено с особым движением мысли, известным под именем «предицирования» («сказуемости»)»[2]. Существует множество определений предложения, к которым продолжают присоединяться новые. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси
Просмотров:119
Описание: Литва как составляющая предложения на рынке выездного туризма в Беларуси 1 Зимний туризм. Зима 2008 – 2009   Зимний сезон в туризме начинается в ноябре и длится вплоть до марта. Бесспорно, в зимний сезон в миро

Название:Экономическая сущность потребностей и предложения
Просмотров:72
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ

Название:Рынки факторов производства. Спрос, предложение и соотношение ресурсов
Просмотров:67
Описание: Реферат по дисциплине «Экономическая теория» «Рынки факторов производства. Спрос, предложение и соотношение ресурсов» Оглавление Введение 1. Рынки факторов производства 2.

Название:Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке
Просмотров:66
Описание: Природа назывной и коммуникативной функций предложения в корейском языке Проблемы изучения иностранного языка чаще всего состоят в том, что первоначально приходится решать коммуникативные задачи, т.е. знани

Название:Предложение денег. Кредитный договор
Просмотров:80
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кафедра экономики и управления бизнесом КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Деньги, кр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru