СОДЕРЖАНИЕ
Резюме
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I: «Маркетинг»
1 Общая характеристика услуги. Потенциальные потребители услуги
2 Тенденция. Маркетинговая ситуация
3 Конкуренты
4 Маркетинговая программа действий
Раздел II: «Предприятие»
1 Организационно-правовая форма
2 Описание процесса работы ООО «Биг Пром Россия»
Раздел III: «Финансы»
1 Обоснование потребности финансовых ресурсов и способы их привлечения
2 Прогноз финансовых результатов от реализации проекта
3 Финансовый анализ экономических результатов проекта
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Резюме
ООО «Биг Пром Россия»
630 136, г. Новосибирск, ул. Петрова, 125 А
ИНН 540 051 89 143
Р/с 407 028 120 45 000 000 586
Муниципальный банк г. Новосибирска
БИК 045 217 822
тел.383/ 340 25 98 , 340 17 15, e-mail: bigdramrossia@mail.ru.
Генеральный директор
___________ / Петров И.М.
Цель бизнес-плана: создание фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную, по высоким технологиям гибкую упаковку под индивидуальный заказ. Под гибкой упаковкой понимается производство упаковочной ленты с красочной печатью.
Необходимые инвестиции: в связи с тем, что было выбрано общество с ограниченной ответственностью, не требуется наличие большого капитала, достаточно суммы в размере 3 млн. руб.
Основные показатели экономической эффективности проекта:
Срок окупаемости – 1,4 года,
Выручка – 5 млн. руб.,
Прибыль – 1 473 690 руб.,
Рентабельность продаж – 29,5 %,
Коэффициент ликвидности – 0,75,
Коэффициент финансовой устойчивости - 2,31,
Рентабельность инвестиции – 42,1 %
ВВЕДЕНИЕ
Серьезные предпринимательские проекты требуют не только вложения сил и времени, но и денег. Деньги (финансовые ресурсы) могут быть как собственные (предпринимателя), так и собственные деньги фирмы, так и заемные. Вкладывать деньги в предпринимательские проекты (производственного характера, в сферу услуг и даже на финансовый рынок), значит рисковать. И риск заключается не только в недополучении желаемой выгоды, но и возможность потерять вложенные деньги частично или полностью. В любом случае предпринимательская деятельность связана с риском, который необходимо минимизировать. Одним из серьезных способов снижения риска является бизнес-план.
Бизнес-план – это документ, в котором всесторонне анализируется внешняя обстановка (рынок, потребитель, экономика, политика, конкуренты) и подчеркиваются те риски, которые внешняя обстановка может принести. Кроме того, анализирует возможности и показывает, с какими трудностями придется столкнуться и как их преодолеть, что и в какой последовательности нужно делать для успешной реализации проекта, позволяет прогнозировать, каких экономических показателей удастся добиться при разных сценариях развития.[1]
Прежде, чем начать написание бизнес-плана, необходимо осуществить поиск бизнес-идей, которые лежат в основе предпринимательского бизнеса. Можно выделить несколько методов поиска бизнес-идей:
1. чтение предпринимательских газет, например «Эпиграф» и журналов для малых предпринимателей, например «Эксперт», «Деньги».
2. посещение ярмарок и обзор сайтов в сети Интернет,
3. общение с успешными предпринимателями и наблюдение за конкурентами
4. свои размышления и переманивание сотрудников.
В бизнес-плане приводится обоснование: общеэкономическое, маркетинговое, техническое, юридическое, управленческое, экологическое и финансовое.[2]
Бизнес-план имеет следующую структуру: титульный лист, резюме, введение, раздел I: «маркетинг», раздел II: «Предприятие», раздел III: «Финансы», приложение.
Рассмотрим бизнес-план конкретного предприятия.
Раздел I: «Маркетинг»
В этом разделе совершается общеэкономическое, политическое и маркетинговое обоснование.
1 Общая характеристика услуги. ............