MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проект создания фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную гибкую упаковку

Название:Проект создания фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную гибкую упаковку
Просмотров:52
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Резюме ВВЕДЕНИЕ Раздел I: «Маркетинг» 1 Общая характеристика услуги. Потенциальные потребители услуги 2 Тенденция. Маркетинговая ситуация 3 Конкуренты 4 Маркетинговая программа действий

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме

ВВЕДЕНИЕ

Раздел I: «Маркетинг»

1 Общая характеристика услуги. Потенциальные потребители услуги

2 Тенденция. Маркетинговая ситуация

3 Конкуренты

4 Маркетинговая программа действий

Раздел II: «Предприятие»

1 Организационно-правовая форма

2 Описание процесса работы ООО «Биг Пром Россия»

Раздел III: «Финансы»

1 Обоснование потребности финансовых ресурсов и способы их привлечения

2 Прогноз финансовых результатов от реализации проекта

3 Финансовый анализ экономических результатов проекта

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Резюме

 

ООО «Биг Пром Россия»

630 136, г. Новосибирск, ул. Петрова, 125 А

ИНН 540 051 89 143

Р/с 407 028 120 45 000 000 586

Муниципальный банк г. Новосибирска

БИК 045 217 822

тел.383/ 340 25 98 , 340 17 15, e-mail: bigdramrossia@mail.ru.

Генеральный директор

___________ / Петров И.М.

Цель бизнес-плана: создание фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную, по высоким технологиям гибкую упаковку под индивидуальный заказ. Под гибкой упаковкой понимается производство упаковочной ленты с красочной печатью.

Необходимые инвестиции: в связи с тем, что было выбрано общество с ограниченной ответственностью, не требуется наличие большого капитала, достаточно суммы в размере 3 млн. руб.

Основные показатели экономической эффективности проекта:

Срок окупаемости – 1,4 года,

Выручка – 5 млн. руб.,

Прибыль – 1 473 690 руб.,

Рентабельность продаж – 29,5 %,

Коэффициент ликвидности – 0,75,

Коэффициент финансовой устойчивости - 2,31,

Рентабельность инвестиции – 42,1 %


ВВЕДЕНИЕ

Серьезные предпринимательские проекты требуют не только вложения сил и времени, но и денег. Деньги (финансовые ресурсы) могут быть как собственные (предпринимателя), так и собственные деньги фирмы, так и заемные. Вкладывать деньги в предпринимательские проекты (производственного характера, в сферу услуг и даже на финансовый рынок), значит рисковать. И риск заключается не только в недополучении желаемой выгоды, но и возможность потерять вложенные деньги частично или полностью. В любом случае предпринимательская деятельность связана с риском, который необходимо минимизировать. Одним из серьезных способов снижения риска является бизнес-план.

Бизнес-план – это документ, в котором всесторонне анализируется внешняя обстановка (рынок, потребитель, экономика, политика, конкуренты) и подчеркиваются те риски, которые внешняя обстановка может принести. Кроме того, анализирует возможности и показывает, с какими трудностями придется столкнуться и как их преодолеть, что и в какой последовательности нужно делать для успешной реализации проекта, позволяет прогнозировать, каких экономических показателей удастся добиться при разных сценариях развития.[1]

Прежде, чем начать написание бизнес-плана, необходимо осуществить поиск бизнес-идей, которые лежат в основе предпринимательского бизнеса. Можно выделить несколько методов поиска бизнес-идей:

1.         чтение предпринимательских газет, например «Эпиграф» и журналов для малых предпринимателей, например «Эксперт», «Деньги».

2.         посещение ярмарок и обзор сайтов в сети Интернет,

3.         общение с успешными предпринимателями и наблюдение за конкурентами

4.         свои размышления и переманивание сотрудников.

В бизнес-плане приводится обоснование: общеэкономическое, маркетинговое, техническое, юридическое, управленческое, экологическое и финансовое.[2]

Бизнес-план имеет следующую структуру: титульный лист, резюме, введение, раздел I: «маркетинг», раздел II: «Предприятие», раздел III: «Финансы», приложение.

Рассмотрим бизнес-план конкретного предприятия.


Раздел I: «Маркетинг»

В этом разделе совершается общеэкономическое, политическое и маркетинговое обоснование.

  1 Общая характеристика услуги. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:102
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:109
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:55
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:72
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:120
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru