Часть полного текста документа:Технический проект на производство топографо-геодезических работ на объекте Иркутский Введение. На заданном участке строительства предлагается разработать технический проект на производство топографо-геодезических работ и выполнить расчет сметной стоимости. Предлагается создать планово-высотную основу для последующей стереотопографической съемки масштаба 1:2000 с сечением рельефа через 0,5 метра. Плановую основу предлагается создать методом полигонометрии 1 и 2 разрядов. Высотную - методом нивелирования 4 класса. 1. Общие сведения. Участок , на котором будут производиться работы расположен в г. Иркутск. Заказчиком является ООО "Сапфир", за счет которого и будут производиться все запроектированные работы. Целевое назначение работ : создать планово - высотную геодезическую основу для последующей стереотопографической съемки масштаба 1:2000 с сечением рельефа через 0,5 метра. Виды работ по которым выполняется проектирование : Рекогносцировка пунктов полигонометрии 1 и 2 разрядов. Закладка центров. Измерение углов и длин сторон на пунктах полигонометрии 1 и 2 разрядов. Нивелирование 4 класса по пунктам полигонометрии. Полевые работы при стереотопографической съемке масштаба 1:2000. Карта объекта: 2. Характеристика объекта. Климат. Климат континентальный. Средняя температура января -210С. Снежный покров держится 160-170 дней. Средняя температура июля 170С - 190С. Общая сумма осадков 350-430 мм в год, главная их часть выпадает во 2-й половине лета и начале осени. Растительность. Распространены светлохвойные лиственничные и сосновые темнохвойные леса. Степная и лесостепная растительность сохранилась на небольших нераспаханных участках. Грунты. На большей части территории распространены дерново-подзолистые, подзолистые, темно-коричневые и темно-серые лесные слабоподзоленные почвы. Гидрография. Город расположен в бассейне р. Енисея у впадения р. Иркут в Ангару. Экономическая характеристика района. Имеющиеся пути сообщения - железнодорожные (Иркутск - Слюдянка, Абакан - Тайшет, Тайшет - Лена, Хребтовая - Уст-Илим ); автомобильные ( Московский тракт, Иркутск - Качуг, Тулун - Братск ); водные ( судоходные реки - Ангара, Витим, Лена ); воздушный. Средства связи : почта, телеграф, телефон. 3. Обзор топографо-геодезической обеспеченности объекта и степени ее использования в проектируемых работах. Имеющиеся на объекте пункты будут использованы как исходные для проектируемых ходов полигонометрии 1 и 2 разряда и нивелирования IV класса. Таблица №1. Перечень ранее выполненных триангуляционных работ. Наименование организации, выполнившей работу, год. Класс триангуляции Средняя квадратическая погрешность измерения угла. Количество пунктов. ГУГК. Предприятие "Аэрогеодезия". г.Иркутск, 1991 г. 4 ? 1,7" 2 Таблица №2. Перечень ранее выполненных нивелирных работ. Наименование организации, выполнившей работу, год. Класс нивелирования. Средняя квадратическая погрешность на 1 км хода. Число нивелирных знаков на участке. ГУГК. Предприятие "Аэрогеодезия". г.Иркутск, 1991 г. III ? 3.2 мм 2 На территории объекта находится два пункта триангуляции 4 класса, которые имеют отметку из нивелирования III класса. Эти пункты являются исходными для проектирования будущей планово-высотной геодезической основы для производства последующей съемки. Используя эти пункты составляется схема проектируемых работ. ............ |