MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка бизнес-плана создания туристического агентства

Название:Разработка бизнес-плана создания туристического агентства
Просмотров:84
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет управления Кафедра «Предпринимательство»

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Государственный университет управления

Кафедра «Предпринимательство»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Создание собственного дела»

на тему: «Разработка бизнес-плана создания туристического агентства»

Преподаватель: Куксов А.С.

Москва-2008


Содержание

 

Введение. 3

2.   Формулировка бизнеса. 5

3.   Описание отрасли и фирм. 5

4.   Цели и задачи проекта. 7

5.   Описание предоставляемых  услуг. 7

6.   Анализ рынка и конкуренции. 9

6.1.       Краткая информация об отрасли. 9

6.2.       Рыночные сегменты.. 10

6.3.       Целевой рынок. 10

6.4.       Рыночный потенциал целевого рынка. 11

6.5.       Доля рынка. 11

6.6.       Объем продаж.. 11

6.7.       Основные конкуренты.. 11

7.   План маркетинга. 13

7.1.       Каналы распределения. 13

7.2.       Политика ценообразования. 13

7.3.       Стимулирование продаж.. 14

7.4.       Реклама. 14

7.5.       Дополнительные услуги. 14

8.   Производственный план. 14

9.   Организационный план. 15

10.     Финансовый план. 16

10.1.        Прогноз продаж.. 18

10.2.        План по прибыли. 19

10.3.        Таблица денежных потоков. 20

11.     Анализ рисков. 21

Заключение. 22

Список использованных источников: 23


Введение

Люди отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти в кино, а кого-то влекут тайны средневековых замков Европы, подводный мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало. Ведь туризм – один из популярнейших видов отдыха во всех странах.

Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес – плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес – план и нужен ли он вообще?

Бизнес – план – это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.

Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?

Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:

• Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);

• Технико – экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);

• Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).

Разработка бизнес – плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес – плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.

Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес – плана, однако, как правило, в нем:

- предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса;

- характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка;

- дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах;

- определяется организационная и производственная структура;

- формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;

- описываются перспективы роста предприятия.

Нельзя экономить времени на планировании. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка турпроекта инкаминговым туроператором
Просмотров:110
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) Гуманитарный институт Кафедра «Сервис и туризм» Курсовая работа На тем

Название:Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором
Просмотров:111
Описание: План.   Введение    Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора   1.1. Понятие туристского продукта  1. 2. Особенности туристского продукта Глава 2 . Разработка туристского продукта 2.1. Пот

Название:Туроператоры как субъекты рынка выездного туризма. Особенности аутгоинга
Просмотров:91
Описание: Федеральное агентство по высшему образованию РФ УГЛТУ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Реферат по предмету: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Тема

Название:Экономическое обоснование создания туроператорской фирмы
Просмотров:91
Описание: Курсовая работа по дисциплине «Экономика туристских предприятий» тема: «Экономическое обоснование создания туроператорской фирмы» Введение Организация путешествий для мн

Название:Экономические обоснования функционирования предприятия в туризме (туроператорская фирма)
Просмотров:72
Описание: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Филиал в г. ЕйскеФакультет - социально культурный сервис и туризмКурсовая работа по дисциплине: «Экономика туристских предприятий» тем

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru