Структура временной анализ урока по «Физической культуре» 1. 12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек присутствует , №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Задачи: обучить верхней прямой модели.
2. Время между частями урока поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3.
3. Все компоненты урока соответствуют задачам и не требуют изменения.
4. На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12. На уроке проводилась тактичная подготовка детей.
5. Время использовано рационально, класс активно выполнил задачи учителя, изучил новый материал, повторил старый.
6. Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач урока. Учитель правильно структурировал методы по частям урока и времени применения материал соответствовал задачам урока.
Самоанализ урока
«Физическая культура» 1. 12 октября; 8 «А» класс; «Физическая культура»; 18 человек по списку, 18 человек присутствующих, № 4 по расписанию, I смена, контрольный урок.
Задачи: «развить двигательные качества»
Оборудование: «б/ мячи, скакалки»
2. Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока.
3. Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока .
4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью .
5 .Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами.
6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам .
Обеспечена логическая связь между частями урока.
План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45 Задачи: 1. обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты 2. Учет умений в прыжках
3. Совершенствование метания
Ход урока Части урока Содержание программного материала Дозир. Организационно-методические указания
ПОДГО
ТОВИТ
ЕЛЬНАЯ
1. Построение, сообщение задач
2. Строевые упражнения «Нале-во», «Напра-во», «Кру-гом»
3. Ходьба и ее разновидности «на носках», «на пятках», «на в присяди»
4. Бег и его разновидности «на носках», «с захлестом голени», «с выпрыгиванием»
5. ОРУ в движении
1/
2/
2/
2/
6/
Обратить внимание на готовность класса к уроку.
Следим за исполнением предв. и исполнительной команд.
Дистанция 2 шага. Руки вверх 3.4, руки за спину 3.4, руки на колени, 3.4
Вынос бедра 900
Захлесты резкие, 3.4.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
1. Обучить технике высокого старта
2. выполнить старт из положения стоя, выставив вперед левую ногу, руки согнуты в локтевых суставах.
3. имитация, активно вынося вперед ноги в сочетании с работой рук
4. Учет умений выполнять прыжки в высоту, по 5 прыжков
5. Совершенствовать методы метания мяча
6. повторяем движение рук и ног
7. по 10 бросков
8. выполняем броски с отскоком
9. Развитие двигательных способностей игры «День и ночь»
10/
5/
10/
5/
Четко и ясно рассказывать основы техники
Исправляем ошибки
Следим за работой рук и ног
Разбег 3-7 метров
Следим за работой рук и ног
Следим за состоянием учеников во время игры
Заключи-
тель-
ная
1. Построение
2. Оглавление результатов
3. ............