MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений

Название:Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений
Просмотров:185
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание:“PR-текст – это текст, который “в большей степени похож на обычную речь, и в котором отсутствует (хорошо маскируется) “рекламность”.

Часть полного текста документа:

Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений А.Е. Богоявленский, Воронежский государственный университет
    Отметим в качестве одного из первых серьезных трудов, посвященных типам ПР-текстов в России, монографию петербургского исследователя А. Кривоносова "PR- текст в системе публичных коммуникаций"[3]. Между тем, весьма серьезной работой следует признать и ранее вышедшую статью С. Пономарева "Типы текстов Public Relations"[4], на которую А. Кривоносов делает многочисленные ссылки.
    Вначале попробуем уточнить, что же подразумевается под термином "PR-текст".
    "... PR- текст на сегодняшний день уже сформировался: появились и активно используются в практике связей с общественностью определенные жанровые разновидности этого типа текстов" [3, 7] - пишет в своей монографии А. Кривоносов. Группа петербургских исследователей отмечает: "Текст ПР, в отличие от рекламного, в большей степени похож на обычную речь, можно сказать, в нем отсутствует (хорошо маскируется) "рекламность" [6, 298].
    В связи с этим скажем, что, по мнению А. Кривоносова, указанная выше "рекламность" есть своеобразная форма паблицитносити" [3, 54]. Между тем, возникающая таким образом трактовка, описывающая ПР-текст через некую отсутствующую в нем характеристику, обозначенную как "рекламность", а саму "рекламность" через еще более неопределенную "паблицитность", на наш взгляд, заставляет усомниться в том, что это определение способно вызвать ясность.
    В итоге своих размышлений о сущностных характеристиках ПР-текстов представитель петербургской школы паблик рилейшнз А. Кривоносов вносит существенное уточнение: "PR -текст, распространение которого среди целевой общественности приводится по инициативе базисного субъекта PR, всегда опосредуется бесплатно. Тот же тест, опосредованный не бесплатно, становится рекламным" [3, 64].
    Поясним, что термин "базисный субъект PR" введен Санкт-Петербургской школой паблик рилейшнз и трактуется следующим образом: "базисным субъектом PR признается субъект публичной сферы, на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR-структуры" [3, 18].
    Таким образом, теперь мы имеем возможность обозначить признаки не только ПР-текста как такового, но и волшебный процесс превращения его в рекламный: "PR-текст - это текст, который "в большей степени похож на обычную речь, и в котором отсутствует (хорошо маскируется) "рекламность" [6, 298], "которая есть ни что иное как своеобразная форма паблицитносити" [3, 54]", "распространение которого среди целевой общественности приводится по инициативе базисного субъекта PR"[3, 64], "на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR-структуры" [3,18] - "опосредованный не бесплатно становится рекламным"[ 3, 64].
    В итоге становится совершенно очевидно, что после такого рода опосредования указанный текст почему-то должен становиться куда менее "похож на обычную речь", но понять, как это может произойти, нам пока еще нелегко.
    Серьезной оговорки требует и юридическая сторона формального критерия "платности", который, по сложившемуся и доминирующему среди российских ученых мнению, якобы отделяет рекламные тексты от текстов паблик рилейшнз. На этот счет существуют вполне обоснованные возражения.
    "Следует, на наш взгляд, обратить внимание на то, что в законодательном определении понятия "реклама", - пишет авторитетный воронежский исследователь В. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:77
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:77
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:138
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:160
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:137
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru