Часть полного текста документа:Содержание 1. Введение.......................................................................................... 3 2. Задание на курсовую работу.................................................................. 3 3. Спрямление профиля пути и его анализ................................................... 4 4. Определение массы состава.................................................................. 5 5. Проверки массы состава с учетом ограничений.......................................... 6 5.1. Проверка массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного.............. 6 5.2. Проверка массы состава на трогание с места........................................ 7 5.3. Проверка массы состава по длине приемо-отправочных путей станции....... 8 6. Построение диаграмм удельных равнодействующих сил.............................. 9 7. Определение максимально допустимой скорости движения поездов на заданном участке............................................................................................. 10 8. Определение времени хода поезда по участку............................................ 13 9. Определение расхода энергоресурсов на тягу поездов на заданном участке...... 14 10. Расчет технико-экономических показателей движения поезда........................ 15 11. Список литературы.............................................................................. 16 Введение Данная курсовая работа предназначена для лучшего усвоения учебного материала, в частности методов определения массы состава, принципов анализа профиля пути, расчётов по построению диаграмм, удельных равнодействующих сил, анализа по этим диаграммам условий движения поезда, способов определения скорости и времени движения поезда по участку, расчетов по определению расходов электроэнергии и топлива локомотивами на тягу поездов. Задание на курсовую работу 1. Спрямить профиль пути. Провести его анализ с целью установления расчётного подъема, скоростного подъема и наибольшего спуска. 2. Определить массу состава по выбранному расчетному подъему. 3. Проверить полученную массу состава на прохождение встречающихся подъёмов большей крутизны, чем расчётный, с учётом использования накопленной кинетической энергии. 4. Проверить возможность трогания поезда с места при остановках на заданном участке. 5. Определить длину поезда и сопоставить ее с заданной длиной приемо-отправочных путей на раздельных пунктах (станциях) заданного участка. 6. Составить таблицу и построить диаграммы удельных равнодействующих (ускоряющих и замедляющих) сил. 7. Определить максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах поезда. 8. Рассчитать время хода поезда по участку способом равномерных скоростей и определить техническую скорость движения поезда. 9. Определить расходы электроэнергии для электровоза, дизельного топлива для тепловоза. Точность вычислений при выполнении расчётов должна в соответствии с Правилами тяговых расчётов для поездной работы (ПТР) приниматься: а) для масс составов (грузовых) с округлением до 50т; б) для сил, действующих на поезд (силы тяги, сопротивления, тормозные) с округлением до 50кгс; в) для крутизны уклонов при измерении в тысячных с одним знаком после запятой; г) для удельных сил при измерении в кгс/т с двумя знаками после запятой; д) для расстояний при измерении в метрах (для элементов профиля) с округлением до целых метров; при измерении в километрах (для перегонов) с двумя знаками после запятой; е) для скоростей при измерении в км/ч с одним знаком после запятой; ж) для расходов топлива с округлением до 10кг; з) для удельных расходов топлива - и) для расходов электроэнергии с округлением до 10 кВт?ч; к) для удельных расходов электроэнергии I. ............ |