MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Урок с АСО

Название:Урок с АСО
Просмотров:75
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Русский язык.
Тема: Перенос слов.
Цели:
. научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог";
. развивать связную устную речь учащихся;
. воспитывать умен

Часть полного текста документа:

Шеренков Роман Николаевич ПиМНО, гр. 50 "а" Конспект урока с АСО. Русский язык. Тема: Перенос слов. Цели:
    * научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог";
    * развивать связную устную речь учащихся;
    * воспитывать умение ребят работать сообща, в группах. Модель урока: учитель учащиеся ИР ФК пауза ИР Ход урока: 1.Организация класа. 2.Взаимоконтроль. 3.Объяснение нового материала. 4.Физ. пауза 5.Самостоятельная работа учащихся. 5.Итог урока. Учитель говорит приветствие и организует учеников к работе. Проверка упражнения заданного на дом. Работа проводится в группах по 4 человека. Устное задание опрашивают трое одного, каждый каждого и друг друга (Что значит слог? Как узнать ск-ко слогов в слоге? и т.д.). Письменное задание (упражнение) проверяют друг у друга в группе (сначала должны быть записаны слова из двух слогов, затем из трёх). Сегодня мы узнаем как правильно переносить слова с одной строки на другую. Информационный ввод учителя проходит в форме фронтальной беседы с одновременным показом образцов правильного переноса. - Прочитайте слова, кот. записаны на доске: товарищи, игра, ребята, санитар, девочка; - Как бы вы перенесли эти слова со строки на строку? (выслушиваются различные ответы). - Некоторые из вас правильно перенесли, но не все. А теперь внимательно послушайте, как правильно нужно переносить и по каким правилам. - Запомните: слова переносятся с одной строки на другую по слогам. Прочитайте это правило в учебнике. - А теперь скажите, сколько слогов в словах ОРЕХИ (3) и ЯГОДЫ (3). - Почему 3? (Сколько гласных, столько и слогов). - А теперь запомните второе правило переноса: если слог состоит из одной буквы, то его нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку. - Например: нельзя: ри-су-ю, а нужно: ри -сую; нельзя: о-ре-хи, а нужно: оре-хи. Учитель проводит физ. минутку, тем самым подготавливая учащихся к переключению на самостоятельную работу. Учитель дает и объясняет задания для самостоятельной письменной работы. Выполняя эту работу учащиеся закрепляют полученные знания на практике выполняя конкретные задания. Каждому ученику достается карточка включающая в себя примеры решения заданий и задания с адаптацией "а", "в", "с" (на оценку "3", "4", и "5", соответственно). На доске учитель вывешивает алгоритм работы по розданным карточкам. В самостоятельную работу может быть включено домашнее задание, которое известно ученикам на каждый урок, однако оно выполняется после выполнения заданий с адаптацией. Задания по карточкам выполняются в группах по 4 человека. Выполнение задания на "3" обязательно для всех учеников, на "4" и "5" ученик выбирает задания самостоятельно. Карточки в группе "мигрируют" от одного ученика к другому по мере выполнения. Так происходит до тех пор пока все карточки одной группы не будут выполнены каждым учеником, в неё входящим. Пример заданий с адаптацией на одной из карточек: а) расставить черточки в возможных местах переноса предложенных слов: работа, уроки, родная, ученик, звезда, труд, стол, учитель, пенал, ягоды. б) нужно правильно разместить кружочки в словах, если их можно переносить, и убрать, если их нельзя переносить в местах обозначенных кружками: до*ск*а, о*к*но, с*тул, тет*радь, карти*на, стен*а, ручк*а, о*сень, учи*те*ль, шапк*а, зо*ла, пото*лок. в) написать 5 примеров правильного переноса и 10 примеров неправильного переноса, подчеркнуть случаи неправильного переноса. Во время выполнения учениками самостоятельной работы учитель проводит индивидуальную работу, выборочно оценивает качество самостоятельной работы, консультирует в затруднительных случаях, наблюдает за выполнением работ. Ученики ещё раз выделяют то, что изучалось на уроке. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Поле редактирования с возможностью задания IP-адреса
Просмотров:121
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" На тему "Поле редактирования с возможностью задания IP-адреса" Содержание 1. Постановка за

Название:Формирование навыка "правильности" чтения у умственно отсталых третьеклассников
Просмотров:79
Описание: Курсовая работа По методике преподавания русского языка Тема: Формирование навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников Введение В совреме

Название:Принципы составления технического задания
Просмотров:71
Описание: Введение Техническое задание (ТЗ) является основным документом, определяющим требования заказчика к системе, в соответствии с которыми осуществляется разработка программного продукта. ТЗ может разрабаты

Название:Расчет показателей планового задания численности, производительности, удельного веса и стоимости
Просмотров:68
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Статистика»   СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3 ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 5 ЗАДАЧА 6 ЗАДАЧА 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Название:Решение задач с помощью задания формул и создания макросов
Просмотров:92
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Экономический фа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru