MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи

Название:Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи
Просмотров:87
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(80 KB)
Описание:Несмотря на вышеприведенное замечание, данное исследование может принести определенную пользу. Его можно рассматривать как пробное исследование, как своего рода плацдарм для проведения новых исследований. Оно з

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Приложения.
    Уважаемый участник опроса!
    Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, посвященном изучению отношения молодежи к рекламе. Цель исследования - изучить степень внимания молодых людей к рекламе и рекламируемой продукции, выделить позитивные и негативные моменты в отношении респондентов к рекламной продукции. Заполнить анкету очень просто: если Ваше мнение совпадает с одним из предлагаемых вариантов ответов, то обведите кружком или отметьте каким-либо другим образом выбранный вами вариант. Если же ни один из приведенных вариантов вашей точке зрения не соответствует или варианты ответа в данном вопросе не даны, изложите свое мнение на свободных строках.
    Опрос анонимный, фамилию и имя указывать не нужно.
    Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
    Студентка группы ДМЭ-301
    Чернова Евгения. 1. Ваш пол: * мужской * женский 2. Ваш возраст _________________ 3. Назовите, пожалуйста, 5 товаров, рекламу которых Вы видели или слышали за последнее время? (укажите торговую марку). __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Вспомните, пожалуйста, рекламу каких товаров Вы видели по телевидению за последнее время? 4. * Одежда, обувь * Прохладительные напитки, сладости * Мебель * Бытовая химия * Средства личной гигиены * Косметика * Магазины * Журналы * Автомобили * Услуги мобильной связи * Туристические фирмы * Развлекательные заведения * Учебные заведения * Другое_________________________ 5. 5. Вспомните, пожалуйста, рекламу каких товаров Вы слышали по радио за последнее время? 5. * Одежда, обувь * Прохладительные напитки, сладости * Мебель * Бытовая химия * Средства личной гигиены * Косметика * Магазины * Журналы * Автомобили * Услуги мобильной связи * Туристические фирмы * Развлекательные заведения * Учебные заведения * Другое_________________________ 6. Вспомните, пожалуйста, рекламу каких товаров Вы видели в печатных изданиях за последнее время? * Одежда, обувь * Прохладительные напитки, сладости * Мебель * Бытовая химия * Средства личной гигиены * Косметика * Магазины * Журналы * Автомобили * Услуги мобильной связи * Туристические фирмы * Развлекательные заведения * Учебные заведения * Другое_________________________ 7. Вспомните, пожалуйста, рекламу каких товаров Вы видели на рекламных щитах, транспорте и т.п. за последнее время? * Одежда, обувь * Прохладительные напитки, сладости * Мебель * Бытовая химия * Средства личной гигиены * Косметика * Магазины * Журналы * Автомобили * Услуги мобильной связи * Туристические фирмы * Развлекательные заведения * Учебные заведения * Другое_________________________ 8. Назовите, рекламу каких товаров Вы хотели бы видеть чаще или с той же частотой? (укажите торговую марку). __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Назовите, рекламу каких товаров Вы хотели бы видеть реже или не видеть никогда? (укажите торговую марку). __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Назовите 5 слоганов (рекламных девизов), которые вам запомнились больше всего? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Вспомните, пожалуйста товары, реклама которых Вам особенно понравилась, и укажите в скобках, где Вы ее видели или слышали? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях
Просмотров:70
Описание: МОНИТОРИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (методические рекомендации) Мазалова Е.Г. соис

Название:Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях
Просмотров:174
Описание: МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ II СТУПЕНИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей

Название:Прогнозирование затрат на рекламу
Просмотров:64
Описание: Содержание Введение 1 Построение маркетинговой деятельности на современном предприятии 1.1 Сущность маркетинга 1.2 Место системы ФОССТИС в общем маркетинге 1.3 Место рекламной деятельности в системе мар

Название:Теоретичні аспекти рекламування через канал Інтернет-комунікацій
Просмотров:82
Описание: Теоретичні аспекти рекламування через канал Інтернет-комунікацій План 1.1 Сутність і види Інтернет-реклами 1.2 Види Інтернет-реклами. Принципи і особливості кожного з них 1.3 Чинники, що впливають на вартіс

Название:Физическое воспитание в высших учебных заведениях
Просмотров:67
Описание: РЕФЕРАТ Дисциплина: «Теория и методика физического воспитания» ТЕМА: «Физическое воспитание в высших учебных заведениях»     Минск 2009 План 1.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru