MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Анализ эффективности коммерческой рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:Анализ проблемной ситуации. Обоснование методов сбора информации. Указание логической схемы, для обработки информации. Смета расходов, и дневник наблюдения, за ходом.

Название:Планирование, подготовки выставки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Составление перечня выставляемой продукции. Составление плана, выставочного стенда. Изготовление рекламных материалов. Подготовка стендистов и персонала.

Название:Организация public relations
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание:Что такое public relations. Цель, и деятельность, public relations.

Название:История рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание:Рекламные тесты, в античности. Формы рекламной деятельности в заподно-европейском, средневековье. Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках.

Название:Основы рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание:Понятие, и роль рекламы, на товарном рынке. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Критические дни российской рекламы, в период кризиса экономики.

Название:Преимущества и недостатки, основных средств рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание:Понятие средств рекламы. Решение о средствах распространения информации. Где применяеться релама в наши дни.

Название:Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание:Социум в системе символических коммуникаций. PR и средства массовой информации. PR и пропаганда.

Название:Коммуникации вне организации
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание:Паблик рилейшенз (коммуникации) как функция менеджмента. Паблик рилейшенз в маркетинге. Отношения, со средствами массовой информации. Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ.

Название:Юридическая безопасность рекламодателя
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(907 KB)
Описание:Проблемы рекламного законодательства. Обзор споров, в рекламе. Регистрация товарных знаков. Основы авторского права, в российском законодательстве.

Название:Рекламная кампания
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Цель рекламной компании, и её роль в целях маркетинга. Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной компании. Методы разработки бюджета рекламной компании.

Название:Рекламный бизнес
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание:Исторические вехи рекламного бизнеса. Виды и цели, рекламы. Как работает рекрутинговое агентство. Закон о рекламе.

Название:Стилистика рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание:Рекламный слоган, и девиз фирмы. Манипуляции с классом сравнения: Риторический прием или способ, ввести в заблуждение. Особенности рекламы, бытовой техники.

Название:Реклама в России
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Рекламный рынок в России. Политическая реклама.

Название:Реклама в СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Значение заголовка в рекламном объявлении. Эволюция слогана. Контент-анализ рекламы.

Название:Рекламный бизнес
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание:Общее положение о предпринимательстве. Подход фирм, к организации рекламы. Разработка рекламного проекта. Анализ рынка, рекламодателей. Изготовление фирменной атрибутики.

Название:Реклама и её влияние на выпуск продукции
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание:Росходы и доходы компании.

Название:Рекламные агентства
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание:Основы и структура, рекламного агентства. Формирование современного рынка рекламы в Республики. Анализ деятельности рекламных агентств, в Республике.

Название:Взаимодействие СМИ и аудитории
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание:Средства массовой информации. Отношение, аудитории, к СМИ. Информационные потребности аудитории. Включенность населения в систему СМИ.

Название:Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(138 KB)
Описание:Современные методы проведения рекламных кампаний. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу. Оценка эффективности рекламной кампании на примере интернет-магазина.

Название:Информационное телевизионное вещание в г.Красноярске: основные принципы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание:Приемы информационного телевещания программы "ИКС" и "Новости ТВК". Специфика работы тележурналистов в красноярских программах и новостей.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru