MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализации
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Креативные способности человека. Характер мышления, выбор ценностей и приоритетов. Способность к формулировке теоретической конструкции новшества и реализации новации.

Название:Брэндинг, как часть системы лояльности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание:Понятие лояльности. Лояльность и удовлетворенность потребителей. Использование полученной от потребителей информации. Основные понятия брендинга. Процесс создания брэнда.

Название:Гипотеза о новой парадигме управления
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Ретроспективный анализ систем управления. Ориентация на рынок. Современный подход – две методологии стратегического анализа. Изменение взглядов на управление персоналом. Новая парадигма управления.

Название:Ошибки позиционирования туристической фирмы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Подходы к позиционированию. Позиционирование туристической услуги на основе модели "менеджмента услуг".

Название:Консалтинг - как практическая форма реализации интеллектуальной собственности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Инвестиции времени в интеллектуальную собственность. Кому принадлежат результаты труда консультанта. Консультирование в россии.

Название:Природный туризм и местное сообщество
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:К понятию экологического туризма. Воздействие туристической деятельности на экологию заповедных зон. Объемы и масштабы природного туризма.

Название:Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта.

Название:Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Постановка задачи для радиоролика. Общая логика алгоритма.

Название:ОТК ролика
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Проверка качества сценария рекламного радиоролика.

Название:Шпаргалка из сегмента
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Признаки сегментации. "Паразитирование" на стереотипе. Эффект вторичной рекламы.

Название:Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Стереотипы клиента "в точках соприкосновения" с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на "внешний объект".

Название:Курортный брендинг
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:О некоторых новых - курортных - рекламных площадках. Россиянин на отдыхе. Характерные черты. Горы как рекламный носитель.

Название:Банки, задачи и реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Задачи, возникающие при рекламе банков, и методы их решения.

Название:Охота к перемене СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Как вести переговоры с рекламными агентами средств массовой информации. Общий принцип. Формуляр для представителей рекламных отделов печатных сми.

Название:Экологически чистый PR
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Примеры использования некоторых рекламных приемов.

Название:Тайны монетного двора
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Как "заставить" купон приносить дивиденты газете бесплатных объявлений.

Название:Информация для служебного пользования
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Основные функции отдела рекламы по сбору информации для рекламной кампании.

Название:Как сочетанием приемов получить одну идею для выставочного модуля
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Приемы рекламирования для выставок.

Название:О методах виртуальной продажи
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Не всегда для "возвышения имиджа фирмы" находятся наличные деньги. Зачастую - не находятся вовсе, и тогда приходят мысли использовать наличные ресурсы. Не свои, понятно, а дружественных фирм.

Название:Как рекламируются компьютерные программы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Три выставочных задачи для компьютерного мира и способы их решения.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru