MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Особенности национального менталитета
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Прежде всего, нужно учитывать такую российскую особенность, как молодость и незрелость рыночных отношений. Мы только начинаем привыкать к рекламе, к богатству выбора, к тому, что есть богатые и бедные.

Название:Неймсквотинг: плюсы и минусы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Торговля зарегистрированными товарными знаками («неймсквотинг») - один из наиболее высокодоходных бизнесов в России.

Название:Фокусы рекламы: теория и практика
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:По теории рекламы написано огромное количество литературы, проведена масса исследований, как в области маркетинга, так и по психологии потребителей.

Название:Брендинг - разработка словесного товарного знака
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ.

Название:ADtraction – притяжение рекламой
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.

Название:Подводные камни брендинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.

Название:Бренд как религия
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом.

Название:Непорочное занятие
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Непростое это дело - креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения иссякает и далее идут одни банальные штампы - «не уму, не сердцу!». Креатив - это для креаторов. А Креатор (с большой буквы) у нас один.

Название:Психоанализ в продажах и рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.

Название:Монополия на страх или социальная миссия рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Есть товары и услуги, нуждающиеся в рекламе и продвижении априори. Без постоянного рекламного допинга данные объекты потребления просто «вырождаются» и исчезают с рынка.

Название:Мультибрендовая реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».

Название:Оптимизация и гармонизация текста
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности.

Название:Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Оценка рекламы с позиции потребителя. Способность привлечь внимание потребителя. Способность вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.

Название:Что любят СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Как добиться внимания и уважения представителей средств массовой информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа.

Название:Кадр - основа визуального языка
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Площадь кадра— «поле зрения» механического субъекта-пленки, определяемое фокусным расстоянием объектива, служащего, в свою очередь, посредником между реальным миром и камерой, трансформатором оптической среды.

Название:Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:Данная работа подготовлена в рамках курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики" и содержит компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы.

Название:Социальная реклама и бизнес
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Сам термин "реклама" происходит от латинского "reklamare" – громко кричать или извещать (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Название:Социальная реклама на Западе и в России
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:"Реклама" - неличная форма коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». Именно так сегодня воспринимается понятие рекламы большинством специалистов.

Название:Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:В России социальная реклама еще достаточно молодое явление, а потому имеет смысл обратиться к рассмотрению зарубежному опыту, чтобы в полной мере изучить этот феномен.

Название:Краткая история социальной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Классификации рекламы многочисленны. В ее истории были периоды, когда сам термин ассоциировался только с рекламой торговой или коммерческой. Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru