Авиация и космонавтика 
Административное право 
Арбитражный процесс 
Архитектура 
Астрология 
Астрономия 
Банковское дело 
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология 
Биология и химия 
Биржевое дело 
Ботаника и сельское хоз-во 
Бухгалтерский учет и аудит 
Валютные отношения 
Ветеринария 
Военная кафедра 
География 
Геодезия 
Геология 
Геополитика 
Государство и право 
Гражданское право и процесс 
Делопроизводство 
Деньги и кредит 
Естествознание 
Журналистика 
Зоология 
Издательское дело и полиграфия 
Инвестиции 
Иностранный язык 
Информатика 
Информатика, программирование 
Исторические личности 
История 
История техники 
Кибернетика 
Коммуникации и связь 
Компьютерные науки 
Косметология 
Краткое содержание произведений 
Криминалистика 
Криминология 
Криптология 
Кулинария 
Культура и искусство 
Культурология 
Литература и русский язык 
Литература(зарубежная) 
Логика 
Логистика 
Маркетинг 
Математика 
Медицина, здоровье 
Медицинские науки 
Международное публичное право 
Международное частное право 
Международные отношения 
Менеджмент 
Металлургия 
Москвоведение 
Музыка 
Муниципальное право 
Налоги, налогообложение 
Наука и  техника 
Начертательная геометрия 
Новейшая история, политология 
Оккультизм и уфология 
Остальные рефераты 
Педагогика 
Полиграфия 
Политология 
Право 
Право, юриспруденция 
Предпринимательство 
Промышленность, производство 
Психология 
Психология, педагогика 
Радиоэлектроника 
Разное 
Реклама 
Религия и мифология 
Риторика 
Сексология 
Социология 
Статистика 
Страхование 
Строительные науки 
Строительство 
Схемотехника 
Таможенная система 
Теория государства и права 
Теория организации 
Теплотехника 
Технология 
Товароведение 
Транспорт 
Трудовое право 
Туризм 
Уголовное право и процесс 
Управление 
Управленческие науки 
Физика 
Физкультура и спорт 
Философия 
Финансовые науки 
Финансы 
Фотография 
Химия 
Хозяйственное право 
Цифровые устройства 
Экологическое право 
Экология 
Экономика 
Экономико-математическое моделирование 
Экономическая география 
Экономическая теория 
Эргономика 
Этика 
Юриспруденция 
Языковедение 
Языкознание, филология 
 | 
    Начало -> Психология, педагогика
 
 
 
 | Название: | Управление представлениями о себе |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(17 KB)  |  
| Описание: | Почти все люди хотят думать о себе хорошо, потому что положительное мнение о себе приносит веру в то, что мы успешны — то есть можем достигать своих целей. Во-вторых, отношение к самим себе показывает, насколько хорошо идут дела в нашей социальной жизни. |  
  
| Название: | Стратегии завоевания расположения и симпатии |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(20 KB)  |  
| Описание: | Когда мы нравимся другим людям, они прощают наши ошибки и делают нашу жизнь во многом легче. Поэтому мы хотим нравиться и прикладываем усилия для завоевания симпатии других. |  
  
| Название: | Стереотипы социального восприятия |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(9 KB)  |  
| Описание: | Стереотипы формируются потому что нам необходимо обобщать информацию об окружающих людях: мы упрощаем картину мира, делаем ее более понятной. Проблемы возникают тогда, когда стереотипы оказываются чрезмерно обобщенными или неверными. |  
  
| Название: | Сохранность личности в условиях кризиса |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(13 KB)  |  
| Описание: | Наиболее желательной и адекватной формой реагирования на критические ситуации является превращение сложных жизненных обстоятельств в достижения на личностном уровне, но на такое способны только личности с высокой степенью развития мотивации. |  
  
| Название: | Рефлекс цели |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(10 KB)  |  
| Описание: | Рефлекс цели есть основная форма жизненной энергии. Жизнь красна и сильна только для тех, кто всю жизнь стремится к постоянно достигаемой, но никогда не достижимой цели. Вся жизнь, все ее улучшения делается только людьми, стремящимися к поставленной цели |  
  
| Название: | Обучение как способ продвижения по карьерной лестнице |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(13 KB)  |  
| Описание: | Зачастую руководители не заинтересованы в обучении сотрудников, потому что боятся: обученный человек может уйти в другую организацию, на большие деньги или более высокий пост. А может — что порою страшнее — выучившись, занять их, руководителей, место. |  
  
| Название: | Как сделать научную карьеру |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(28 KB)  |  
| Описание: | Если вы желаете повысить свой социальный статус с помощью научных степеней и званий, но сомневаетесь, доступны ли вам научные вершины, отбросьте прочь вредные колебания. Способности распределены довольно равномерно; все дело в усердии. |  
  
| Название: | Ученые степени и звания: кто есть кто |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(24 KB)  |  
| Описание: | Что скрывается за громкими научными званиями, кто их получает, как и за какие заслуги? Поведаем о скрытой от посторонних глаз российской системе ученых степеней и званий, прибегнув к краткому анализу и классификации разных категорий соискателей. |  
  
 
| Название: | Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(12 KB)  |  
| Описание: | Чтобы не оказаться в плену у собственной нерадивости, целесообразнее заканчивать работу в один и тот же час и параллельно доработать свой рабочий распорядок таким образом, чтобы повысить результативность своей деятельности. |  
  
| Название: | Четыре модели бизнес-образования в России |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(11 KB)  |  
| Описание: | Обобщая мировую и российскую практику в области образования для бизнеса и менеджмента, можно выделить четыре модели бизнес-образования. Они значительно различаются не только по длительности и целям программ, но также по содержанию. |  
  
| Название: | Устранение нежелательных эмоциональных состояний |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(12 KB)  |  
| Описание: | Первый способ саморегуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции. Второй способ связан с использованием внимания. Третий способ предполагает физическую активность для разрядки эмоционального напряжения. |  
  
| Название: | Виды научения |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(10 KB)  |  
| Описание: | Существуют три вида научения: наращивание знаний, переструктурирование и настройка. Предлагаемые практические правила обучения представляют собой средства, которые может использовать любой человек для достижения максимальной продуктивности научения. |  
  
| Название: | Расчет стоимости знаний |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(7 KB)  |  
| Описание: | Стоимость накопленных знаний, интеллектуальной собственности и навыков можно рассчитать, как и стоимость бренда компании, по предлагаемой здесь методике. |  
  
| Название: | Преимущества управления знаниями |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(12 KB)  |  
| Описание: | От того, знает ли компания, как работать лучше и быстрее других, часто зависит ее будущее. Поэтому все большее число компаний начинает относить знания к своим нематериальным активам, а многие из них оценивают их выше, чем материальные активы. |  
  
| Название: | Система принципов успешного обучения |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(14 KB)  |  
| Описание: | Анализ многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой. |  
  
| Название: | Умственно отсталые дети -не всегда аутсайдеры |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(13 KB)  |  
| Описание: | Умственная отсталость, или олигофрения, может иметь разную природу. Основные причины две - нарушения в структуре мозга, например, передающиеся по наследству или полученные в результате родовых травм, и так называемая педагогическая запущенность. |  
  
| Название: | Тестирование без мифов |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(18 KB)  |  
| Описание: | В латинском языке слово testa означает «ваза из глины», в средние века у него появился специфический смысл - чаша, в которой алхимики определяли количество золота в определенной смеси. |  
  
 
| Название: | Невроз |  
| Раздел: | Психология, педагогика |  
| Ссылка: | Скачать(5 KB)  |  
| Описание: | Невроз - психическое отклонение от нормы, связанное с мучительными переживаниями, но не всегда признаваемое болезнью. Невроз составляют основной предмет психоанализа  и рассматриваются им как результат конфликта между различными частями психики. |  
  
  |