Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Управление представлениями о себе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Почти все люди хотят думать о себе хорошо, потому что положительное мнение о себе приносит веру в то, что мы успешны — то есть можем достигать своих целей. Во-вторых, отношение к самим себе показывает, насколько хорошо идут дела в нашей социальной жизни. |
Название: | Стратегии завоевания расположения и симпатии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: | Когда мы нравимся другим людям, они прощают наши ошибки и делают нашу жизнь во многом легче. Поэтому мы хотим нравиться и прикладываем усилия для завоевания симпатии других. |
Название: | Стереотипы социального восприятия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Стереотипы формируются потому что нам необходимо обобщать информацию об окружающих людях: мы упрощаем картину мира, делаем ее более понятной. Проблемы возникают тогда, когда стереотипы оказываются чрезмерно обобщенными или неверными. |
Название: | Сохранность личности в условиях кризиса |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Наиболее желательной и адекватной формой реагирования на критические ситуации является превращение сложных жизненных обстоятельств в достижения на личностном уровне, но на такое способны только личности с высокой степенью развития мотивации. |
Название: | Рефлекс цели |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Рефлекс цели есть основная форма жизненной энергии. Жизнь красна и сильна только для тех, кто всю жизнь стремится к постоянно достигаемой, но никогда не достижимой цели. Вся жизнь, все ее улучшения делается только людьми, стремящимися к поставленной цели |
Название: | Обучение как способ продвижения по карьерной лестнице |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Зачастую руководители не заинтересованы в обучении сотрудников, потому что боятся: обученный человек может уйти в другую организацию, на большие деньги или более высокий пост. А может — что порою страшнее — выучившись, занять их, руководителей, место. |
Название: | Как сделать научную карьеру |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | Если вы желаете повысить свой социальный статус с помощью научных степеней и званий, но сомневаетесь, доступны ли вам научные вершины, отбросьте прочь вредные колебания. Способности распределены довольно равномерно; все дело в усердии. |
Название: | Ученые степени и звания: кто есть кто |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(24 KB) |
Описание: | Что скрывается за громкими научными званиями, кто их получает, как и за какие заслуги? Поведаем о скрытой от посторонних глаз российской системе ученых степеней и званий, прибегнув к краткому анализу и классификации разных категорий соискателей. |
Название: | Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Чтобы не оказаться в плену у собственной нерадивости, целесообразнее заканчивать работу в один и тот же час и параллельно доработать свой рабочий распорядок таким образом, чтобы повысить результативность своей деятельности. |
Название: | Четыре модели бизнес-образования в России |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Обобщая мировую и российскую практику в области образования для бизнеса и менеджмента, можно выделить четыре модели бизнес-образования. Они значительно различаются не только по длительности и целям программ, но также по содержанию. |
Название: | Устранение нежелательных эмоциональных состояний |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Первый способ саморегуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции. Второй способ связан с использованием внимания. Третий способ предполагает физическую активность для разрядки эмоционального напряжения. |
Название: | Виды научения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Существуют три вида научения: наращивание знаний, переструктурирование и настройка. Предлагаемые практические правила обучения представляют собой средства, которые может использовать любой человек для достижения максимальной продуктивности научения. |
Название: | Расчет стоимости знаний |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Стоимость накопленных знаний, интеллектуальной собственности и навыков можно рассчитать, как и стоимость бренда компании, по предлагаемой здесь методике. |
Название: | Преимущества управления знаниями |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | От того, знает ли компания, как работать лучше и быстрее других, часто зависит ее будущее. Поэтому все большее число компаний начинает относить знания к своим нематериальным активам, а многие из них оценивают их выше, чем материальные активы. |
Название: | Система принципов успешного обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Анализ многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой. |
Название: | Умственно отсталые дети -не всегда аутсайдеры |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Умственная отсталость, или олигофрения, может иметь разную природу. Основные причины две - нарушения в структуре мозга, например, передающиеся по наследству или полученные в результате родовых травм, и так называемая педагогическая запущенность. |
Название: | Тестирование без мифов |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | В латинском языке слово testa означает «ваза из глины», в средние века у него появился специфический смысл - чаша, в которой алхимики определяли количество золота в определенной смеси. |
Название: | Невроз |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Невроз - психическое отклонение от нормы, связанное с мучительными переживаниями, но не всегда признаваемое болезнью. Невроз составляют основной предмет психоанализа и рассматриваются им как результат конфликта между различными частями психики. |
|