Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Определение своего стиля познания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(61 KB) |
Описание: | Каждый из нас выделяет одни и игнорирует другие виды информации. Эти стратегии образуют характерный для каждого человека стиль восприятия и обработки информации, или стиль познания. Именно стилем познания определяются наши реакции на события в жизни. |
Название: | Ирония как защитный механизм |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Ирония — это измененный знак переживания ситуации, с минуса на плюс. Ирония превращает то, что для человека непереносимо, враждебно и тревожно в противоположное. Болезненное самолюбие — это причина и следствие отсутствия самоиронии у человека. |
Название: | Сущность и природа зависти |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Близость создает лучшие условия для сравнения, делает жизнь другого человека более обозримой. При этом, чем меньше дистанция между завидующим и объектом зависти, тем сильнее зависть. Своевременно замеченная зависть может быть преодолена. |
Название: | Как сообщить плохие новости |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Сообщать плохие новости трудно. Что за ними последует, как правило, неясно. Необходимо также знать, какие навыки следует проявить и как себя вести, чтобы их продемонстрировать. Сообщая людям плохие новости, необходимо проявить три принципиальных качества |
Название: | Судьбоносные мелочи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Принято считать, что наш характер и репутация складываются в переломные моменты карьеры. В обычной жизни, однако, именно незначительные эпизоды создают нашу репутацию. Вот шесть обстоятельств, которые влияют на нашу жизнь больше, чем обычно предполагают. |
Название: | Создание нужного психологического климата в организации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Основными показателями работы предприятия являются позиция руководства, результативность и психологический климат. Предлагаемые критерии позволяют определить, здоровый или нездоровый климат сложился на предприятии. |
Название: | Онтологическое основание педагогики в православной традиции |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Рассматривая православную традицию в категориях культурно-исторической традиции, как способ жизнеустроения, мы выделяем, прежде всего, нравственные заповеди и культовые установления, мы определяем, что является ценным в Православии. |
Название: | С чего начинается личность |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: | Развивается ли личность ребенка в младенческом возрасте? Сама постановка такого вопроса до сих пор часто вызывает недоумение не только у родителей, но и у многих психологов. |
Название: | Основы христианского воспитания детей в семье |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(24 KB) |
Описание: | Семья даже в самые трудные времена – это "малая Церковь", если в ней остается хотя бы искорка стремления к добру, к истине, к миру и любви, иначе говоря, к Богу; если в ней есть хотя бы один свидетель веры, исповедник ее. |
Название: | Духовные основы православной семьи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Рождение православной семьи происходит в таинстве брака. Брачный союз мужчины и женщины установлен Самим Творцом в раю после создания первых людей, которых Господь сотворил мужчиной и женщиной и благословил словами: "Плодитесь и размножайтесь". |
Название: | Иерархическое устроение семьи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Человеческий индивидуализм, себялюбие создают в браке особые трудности. Преодолеть их можно только усилиями обоих супругов. Оба должны ежедневно созидать брак, борясь с суетными ежедневными страстями, подтачивающими его духовное основание. |
Название: | Парадоксы суицида |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | В мире каждые 20 секунд один человек кончает с собой, а каждые 2 секунды кто-то безуспешно пытается свести счеты с жизнью. Число самоубийц превышает количество жертв убийств и войн вместе взятых. |
Название: | Следы катастрофы в душе ребенка |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Понятия «психическая травма», «травматическая реакция» и «посттравматический стресс» (или «шок») довольно часто встречаются в литературе, посвященной психологии катастроф, но далеко не всегда их истолковывают корректно. |
Название: | Склонность к саморазрушению |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | Как формируется склонность к саморазрушению. Аддиктивное поведение. Суицидное поведение. Конформистское поведение. |
Название: | Как вырастить самоубийцу |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Как правило, случаи самоубийства совпадают с возрастными кризисами, в первую очередь с кризисом переходного возраста (13-18 лет) и кризисом середины жизни, диапазон которого определяется менее жестко и охватывает период от 33 до 36 лет. |
Название: | Нарцисстическое поведение |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Наиболее существенные особенности нарцисстического поведения: концепция грандиозности, которая проявляется в фантазиях и действиях; повышенная чувствительность к оценкам других людей; отсутствие достаточного чувства сопереживания. |
Название: | Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Творческое мышление, основанное на системном подходе к решению технических задач, становится все более необходимым компонентом квалификации инженера. Вместе с тем в учебных планах вузов не предусматривается изучение таких специальных дисциплин. |
Название: | Истоки раздражения и агрессии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Какие внутренние факторы побуждают людей действовать агрессивно, когда те находятся в состоянии раздражения? С агрессией могут быть связаны кратковременные источники раздражения, такие как боль или жара, или длительные периоды фрустрации, как бедность. |
|