Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Измененные состояния сознания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Измененные состояния сознания характеризуется, в частности, тем, что в них изменяются язык и речь человека (функциональная асимметрия полушарий головного мозга, виртуальные реальности, гипотеза ливгвистической относительности). |
Название: | Шизофрения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Шизофрения (от древнегр. schizo - раскалываю + phren - душа, рассудок) - психическое заболевание, имеющее многообразные проявления, как-то бред, галлюцинации, расстройство аффективных функций, ведущие к слабоумию и утрате индивидуальных черт личности. |
Название: | Трансактный анализ общения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(113 KB) |
Описание: | Трансактный анализ был основан Эриком Берном в 1955 г. (США). В основе трансактного анализа лежит философское предположение о том, что каждый человек будет "в порядке" тогда, когда он будет сам держать свою жизнь в собственных руках. |
Название: | Шаг к успеху, или как стать общительным |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | «Никакая другая способность, — говорил Чонси М. Депью, — которой может обладать человек, не даст ему возможность с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить». |
Название: | Возникновение дружбы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: | Встреча. Кто есть друг? Модель цикла личного отношения Левинджера. Дружба и Эротика. |
Название: | Определение общения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. |
Название: | Речь. Виды речи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Характеристики каналов связи общения. Компоненты коммуникативного акта. Правила культурного общения. Как склонить человека к своей точке зрения. Умение слушать в акте общения. Телефон как средство коммуникации. |
Название: | Коммуникационные мотивы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Люди общаются друг с другом в организациях по разным причинам. Мы можем быть заинтересованы в приобретении какой-то технической информации или же мы можем хотеть знать, разделяют ли окружающие наше мнение по какому-либо вопросу. |
Название: | Беседа как метод получения психологической информации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(3 KB) |
Описание: | Сущность беседы является вспомогательным средством для дополнительного освещения изучаемой проблемы. Беседа всегда должна быть планово организованна в соответствии с задачами исследования. |
Название: | Значение структуры характера в формировании садизма (по Фромму) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: | Фромм пишет о значении структуры характера в формировании садизма. У человека, который еще в меньшей степени чем шимпанзе, детерминирован инстинктами, развились компенсаторные способности, выполняющие функцию инстинктов. |
Название: | Дружба |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Общение - это информационное и предметное взаимодействие, в процессе которого проявляются и формируются межличностные взаимоотношения(МО). При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают МО. |
Название: | Жестокость |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: | Жестокость(в юридическом смысле) это особо брутальные способы совершения преступлений, для обозначения определенных свойств характера преступления. Жестокость может быть преднамеренной и непроизвольной, реализующейся в определенных действиях. |
Название: | Агрессия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: | Деструктивная агрессия всегда ассоциировалась с такими философско-нравственным понятием как зло. Дискуссии о том, является ли зло имманентным для человека, или он по природе своей добр, продолжались в течение многовековой истории человечества. |
Название: | Личностное самоопределение в ранней юности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Для понимания проблемы личностного самоопределения следует отметить чрезвычайно существенное положение: уровень личности - это уровень ценностно-смысловой детерминации, уровень существования в мире смыслов и ценностей. |
Название: | Обучение |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Обучение – категория педагогики. Процесс обучения: а) понятие процесса обучения; б) дидактика; в) развивающее обучение. Обучение как многомерное явление. |
Название: | Педагогика как наука |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Возникновение педагогики как науки. Основные понятия. Структура педагогических наук. Связь с другими науками |
Название: | Проектная деятельность учащихся |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(53 KB) |
Описание: | Сущность проектной деятельности учащихся. Цели проектирования. Задачи проектирования. Тематика проектов и требования к отбору объектов проектирования. Методическое, материально-техническое обеспечение проектной деятельности учащихся. |
Название: | Зарождение психологии как науки |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(70 KB) |
Описание: | В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". |
|